12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Рабочие программы по математике для 1 класса

Новые Популярные Добавить материал

6

Рабочая программа по математике, 1 класс, УМК «Школа России»

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.


0

Рабочая программа по математике, 1 класс

Данная программа содержит пояснительную записку и КТП по предмету «Математика». Соответствует ФГОС.


0

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа расчитана на 2018- 2019 учебный год (32 недели, 128 ч., 4 час в неделю). «Программы общеобразовательных учреждений. «Математика»: Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы. Цель начального курса математики – обеспечить предметную подготовку учащихся, достаточную для продолжения математического образования в основной школе, и создать дидактические условия для овладения учащимися универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) в процессе усвоения предметного содержания.




0

Рабочая программа по математике для 1 класса

Представленная в программе система обучения математике опирается на наиболее развитые в младшем школьном возрасте эмоциональный и образный компоненты мышления ребенка и предполагает формирование математических знаний и умений на основе широкой интеграции математики с другими областями знания.



0

Рабочая программа по математике 1-4 класс

Рабочая программа по математике разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, требованиями к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы по математике А.Л. Чекин, Р.Г. Чуракова и УМК «Перспективная начальная школа» с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться.