12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Рабочие программы по математике для 1 класса

Новые Популярные Добавить материал
Другие рабочие программы по математике для 1 класса

3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета « Математика» для обучающихся 1-4 классов

Программа по математике направлена на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания: освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения, использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций, становление умения решать учебные и практические задачи средствами математики, работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

2

Рабочая программа по математике 1класс

Программа разработана на основе авторской программы Моро М.И., Волкова С.И. Степанова С.В. «Математика» и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России».
Надежда Попова 0

0

Рабочая программа по математике для начального общего образования (1-4 классы)

В документе представлена полная рабочая программа по математике для начальной ступени образования. В работу включены содержание, планируемые результаты, календарно-тематическое планирование.

0

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с расстройствами аутического спектра (вариант 8.3) учащегося 1 класса

Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее - АООП) начального общего образования (далее - НОО) обучающихся с РАС - это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ОВЗ (РАС) с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.





4

Рабочая программа по математике (базовый уровень) 1 класс

Цель: содействовать формированию культурного человека, умеющего мыслить, понимающего идеологию математического моделирования реальных процессов, владеющего математическим языком не как языком общения, а как языком, организующем деятельность, умеющего самостоятельно добывать информацию и пользоваться ею на практике, владеющего литературной речью и умеющего в случае необходимости построить ее по законам математической речи. Задача: способствовать активному усвоению изучаемого материала; приобретать навыки грамотной математической речи.