12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Рабочие программы по иностранному языку для 11 класса

Новые Популярные Добавить материал
Другие рабочие программы по иностранному языку для 11 класса

0

Рабочая программа по английскому языку Для 10-11 классов базовый уровень

I. Настоящая рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса составлена на основе: 1. Закона Российской Федерации «Об образовании» 2. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования». 5. Рабочая программа на основе авторской рабочей программы Ваулина Ю.Е. для 10-11 классов, учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 10 класса. Авторы О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.

2

Рабочая программа по немецкому языку, 11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю для учащихся Вечерней (сменной) школы. Программа составлена на основе УМК И.Л. Бим

0

Программа по английскому языку за 11 класс

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.


1

Программа кружка по английскому языку 9-11 класс

Пояснительная записка

Актуальность и значимость выбора названия кружка «Общаемся по-английски» заключается в том, что основной стратегией обучения иностранному языку в настоящее время провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей и склонностей.