12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Рабочие программы по биологии для 7 класса

Новые Популярные Добавить материал
Другие рабочие программы по биологии для 7 класса


2

Рабочая программа учебного предмета «Биология» для 7 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

Рабочая программа создана на сайте "Единое содержание общего образования" на основе«Конструктор рабочих программ» – удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам.



2

Рабочая программа педагога по учебному предмету «биология» для учащихся 7 класса (базовый уровень)

Рабочая программа реализуется на основе УМК, созданного под руководством И.Н. Пономарёвой и учебника системы «Алгоритм успеха» Биология: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кумченко.



0

Рабочая программа по биологии 7 класс, для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная рабочая программа по БИОЛОГИИ для обучающихся индивидуального обучения на дому по адаптированной образовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью.


4

Рабочая учебная программа по биологии в 5–9 классе по УМК И.Н. Пономаревой

Программа соответствует положениям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (второе поколение), в том числе требованиям к результатам освоения основной образовательной программы, фундаментальному ядру содержания общего образования, примерной государственной программы по биологии для общеобразовательных школ И.Н. Пономарёва, В.С. Кучменко, О.А. Корнилова, А.Г. Драгомилов, Т.С. Сухова. Биология: 5-9 классы: программа. — М.: Вентана-Граф, 2014.

1

Рабочая программ по биологии для 5–9 классов по УМК И.Н. Пономаревой

Требования к результатам освоения курса биологии в основной школе определяются ключевыми задачами общего образования, отражающими индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета.

Людмила 0