12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Рабочие программы по биологии для 10 класса по ФГОС
Новые Популярные Добавить материал
Другие рабочие программы
по биологии для 10 класса
- УМК «Навигатор» В. И. Сивоглазова (ФГОС)
- УМК «Навигатор» В. И. Сивоглазова (68 часов)
- УМК В. В. Пасечника (ФГОС, 136 часов)
- УМК В. В. Пасечника (ФГОС, 204 часа)
- УМК В. В. Пасечника (ФГОС, 34 часа)
- УМК В. В. Пасечника (34 часа)
- УМК Д. К. Беляева (ФГОС, 1 час)
- УМК Д. К. Беляева (ФГОС, 34 часа)
- УМК Д. К. Беляева (ФГОС, 35 часов)
- УМК И. Н. Пономаревой (ФГОС, 105 часов)
- УМК И. Н. Пономаревой (ФГОС, 68 часов)
- УМК И. Н. Пономаревой (69 часов)
- УМК И. Н. Пономаревой (ФГОС, 70 часов)
- УМК И. Н. Пономаревой
- Любой УМК (ФГОС, 68 часов)
- Любой УМК (ФГОС, 70 часов)
- УМК Н.И. Сонина (204 часа)
- УМК Н.И. Сонина (ФГОС, 34 часа)
- УМК Н.И. Сонина (34 часа)
- УМК Н.И. Сонина
- УМК другой (ФГОС, 1 час)
- (ФГОС, 34 часа)
- (ФГОС, 105 часов)
- (ФГОС, 204 часа)
0
#10 класс #11 класс #Биология #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Все учителя #Школьное образование #УМК Д. К. Беляева
Рабочая программа по предмету «Биология» ФГОС (10-11 класс)
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования и примерной программы среднего общего образования по биологии базового и углубленного уровней. Ориентирована на использование УМК Д.К. Беляева.
1
#10 класс #Биология #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Д. К. Беляева
Рабочая программа по биологии 10 класс. УМК ДК Беляев
Рабочая программа по биологии 10 класс, 34 часа. УМК ДК Беляев
0
#10 класс #Биология #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Д. К. Беляева
Рабочая программа по биологии, 10 класс, УМК: Д.К. Беляев
При изучении курса « Основные закономерности жизни» у учащихся осуществляется активное формирование следующих компетенций:
личностных (соблюдение норм поведения в окружающей среде, бережное отношение к природе, умение определять границы собственного знания, владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; умениями искать и находить компромиссы, объективное оценивание своего вклада в решение общей задачи);
предметных (иметь знания о живой природе, присущих ей закономерностях, о роли биологической науки в практической деятельности людей, методах познания