12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Рабочие программы по окружающему миру

Новые Популярные Добавить материал
0

Рабочая программа индивидуального обучения по адаптированной основной образовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) учащегося 1 класса

Программа индивидуального обучения включает в себя следующие предметы: Речь и альтернативная коммуникация – 2ч/52ч. Математические представления – 2ч/52ч. Окружающий природный мир – 0,5ч/13ч. Человек – 0,5ч/13ч. Окружающий социальный мир – 1ч/26ч. Музыка и движение – 0,5ч/13ч. Изобразительная деятельность – 1ч/26ч. Адаптивная физкультура – 0,5ч/13ч.

0

Рабочая программа «Окружающий социальный мир»

Обучение детей жизни в обществе включает формирование представлений об окружающем социальном мире и умений ориентироваться в нем, включаться в социальные отношения. В силу различных особенностей физического, интеллектуального, эмоционального развития дети с ТМНР испытывают трудности в осознании социальных явлений. В связи с этим программа учебного предмета «Окружающий социальный мир» позволяет планомерно формировать осмысленное восприятие социальной действительности и включаться на доступном уровне в жизнь общества.
olga 0

0

Рабочая программа по предмету «Окружающий природный мир»

Важным аспектом обучения детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью является расширение представлений об окружающем мире. Обучение направлено на развитие способности, видеть, сравнивать, обобщать, конкретизировать, делать элементарные выводы. Разговорная устная речь представляет собой сложный вид речевой деятельности. Она включает в себя ответы на вопросы и диалог, описание предметов и явлений, собственных действий и впечатлений и т. д. Основным методом обучения является беседа.
olga 0



3

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по социально-бытовой ориентировке (СБО) для обучающихся 4 класса с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями - вариант 2)

Цель: способствовать овладению навыкам общения, формирование у каждого ребёнка максимального возможного уровня самостоятельности. Задачи: - формирование положительного эмоционального отношения к общественному окружению, путём развития и воспитания положительных эмоций, правильных отношений с людьми; - Формирование уверенности в себе, способности познавать себя; - Формирование умений ориентироваться в окружающем социуме на бытовом уровне; - Развитие ориентации в социально-бытовых отношениях, формирование умения включаться в них, утверждать себя и участвовать в созидательной деятельности; -




1

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Программа разработана на основе авторской программы Плешакова А.А."Окружающий мир"и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России».
Надежда Попова 0

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | след. » последняя