12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Рабочие программы по окружающему миру для 1 класса

Новые Популярные Добавить материал
Другие рабочие программы по окружающему миру для 1 класса


1

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Программа разработана на основе авторской программы Плешакова А.А."Окружающий мир"и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России».
Надежда Попова 0

1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 2610517) учебного предмета «Окружающий мир» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год

Программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») включает: пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы учебного предмета, тематическое планирование.

1

Программа по учебному предмету "Окружающий мир".

Программа по учебному предмету "Окружающий мир" для 1-4 классов по обновленным ФГОС.Составлена на основе примерной рабочей программы НОО Окружающий мир для 1-4 классов.Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.

0

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с расстройствами аутического спектра (вариант 8.3) учащегося 1 класса

Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее - АООП) начального общего образования (далее - НОО) обучающихся с РАС - это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ОВЗ (РАС) с учетом особенностей их психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

2

Рабочая программа учебного предмета "Мир природы и человека" 1 класс (вариант 1 АООП)

Курс «Мир природы и человека» является начальным звеном формирования естествоведческих знаний, пропедевтическим этапом формирования у учащихся умений наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром. Содержание дисциплины предусматривает знакомство с объектами и явлениями окружающего мира и дает возможность постепенно раскрывать причинно-следственные связи между природными явлениями и жизнью человека.