12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Рабочие программы по технологии для 2 класса по ФГОС

Новые Популярные Добавить материал


0

Рабочая программа по технологии (базовый уровень) – 2 класс

Цель: приобретение личного опыта как основы обучения и познания; приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.



0

Рабочая программа по технологии 2 класс

Данная рабочая программа ориентирована на использование следующего учебно-методического комплекта УМК «Школа России»: 1. Лутцева Е. А., Зуева Т. П. Технология: Учебник 2 класс Просвещение 2018г. 2. Лутцева Е. А., Зуева Т. П Технология. Рабочая тетрадь 2 класс. Просвещение 2018 г. Цели и задачи учебного предмета Главная цель курса — научить учащихся добывать знания и применять их в своей повседневной жизни, а также пользоваться различного рода источниками информации. Основные задачи: развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности и т. п.), интеллекта (вниман

0

Рабочая программа по технологии для 1-4 классов

Рабочая программа по предмету «Технология» для обучающихся 1-4 классов составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Основной образовательной программы начального общего образования ГКОУ «Далматовская санаторная школа-интернат», Примерной программы начального общего образования по технологии, авторской программы по технологии Роговцевой Н.И., Богдановой Н.В., Фрейтаг И.П. (УМК «Школа России» научного руководителя А. А. Плешакова)

0

Рабочая программа «Технология», 2 класс

В результате изучения курса «Технология» обучающиеся 2 класса на уровне начального общего образования: - получат начальные представления о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека, о предметном мире как основной среде обитания современного человека, о гармонической взаимосвязи предметного мира с миром природы, об отражении в предметах материальной среды нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества; о ценности предшествующих культур и необходимости бережного отношения к ним.