12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Рабочие программы по музыке для 5 класса

Новые Популярные Добавить материал
0

Рабочая программа по музыке, 5-7 классы

• осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности; • развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами; • развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности; • формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, со


0

Рабочая программа по музыке, 5 класс

Рабочая программа содержит разделы : пояснительная записка ,,содержание,тематическое,календарно-тематическое,планируемые результаты.Данную программу могут использовать учителя музыки.





2

Рабочая программа по музыке, 5-7 класс

Программа разработана на основе авторской программы по музыке В.В.Алеева, Т.И.Науменко, Т.Н.Кичак.(1-7 класс) в соответствии с ФГОС в ООО.


5

Рабочая программа по музыке для 5-8 классов

Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы./ [Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, И.Э.Кашекова]. – М: “Просвещение”, 2016год). Программа «Музыка» для основной школы в данном издании имеет гриф «ФГОС».
Наталья 1


1

Рабочая программа по музыке (5-7 класс). ФГОС

Пояснительная записка

Программа выстроена с учетом ФГОС второго поколения и современной теорией преподавания музыки как вида искусства. Ее основу составляют:

  • опора на принципы и закономерности, вытекающие из интонационно-образной природы музыки (художественная диалектика);
  • познание музыки в единстве процесса и результата как «искусство, жизнью рожденное и к жизни обращенное» (теория обучения);
  • воспитание умений и навыков исполнительской и слушательской культуры, являющихся критериями воспитанности музыкально-художественного мышления (теория воспитания).