12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Рабочие программы по обж для 7 класса
Новые Популярные Добавить материалРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» за курс основного общего образования
Рабочая программа по курсу ОБЖ в 7 классе
Рабочая программа по правилам дорожного движения и основам жизнедеятельности
Рабочая программа по предмету: «Основы безопасности жизнедеятельности» для 7 класса общеобразовательной средней школы
Календарно-тематическое планирование ОБЖ, 7 класс
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 7 класса
Рабочая программа «Основ безопасности жизнедеятельности» учащихся 5-9 классы
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» составлена на основе примерной программы А.Т. Смирнова, Б.О. Хренникова «Примерные программы по учебным предметам», составлена Еременко Мариной Григорьевной, учителем физической культуры и ОБЖ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 имени Семёна Соболя города Ейска муниципальное образование Ейский район.
Программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, планируемыми образовательными результатами освоения основной образовательной программы основного общего образования, примерной программой по основам безопасности жизнедеятельности, с учетом авторской программы А.Т. Смирнова «Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы».
Рабочая программа, предмет: ОБЖ, класс: 7, учитель: Семенова Е.И, количество часов - 35, в неделю -1 час
Основные цели и задачи Изучение ОБЖ на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях и способах деятельности;
- приобретение опыта разнообразной деятельности, опыта познания самопознания;
- подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.