12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Рабочие программы по обж для 7 класса

Новые Популярные Добавить материал
1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» за курс основного общего образования

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности (далее – ОБЖ) разработана на основе Концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (утверждена Решением Коллегии Министерства просвещения Российской Федерации, протокол от 24 декабря 2018 г. № ПК-1вн), требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте (далее – ФГОС) основного общего образования (утверждён приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287) с учётом распределённых.
Анна 0

0

Рабочая программа по курсу ОБЖ в 7 классе

Рабочая программа является модернизированной, определяющей базовое содержание курса (федеральный компонент общеобразовательных программ) и предназначена для общеобразовательного учреждения.При реализации представляемой программы предполагается использование комплектов учебников по ОБЖ для основной и средней школы авторов А.Т. Смирнова, Б.О. Хренниковапод редакциейА.Т. Смирнова. Изд.Москва «Просвещение», 2016г.


0

Рабочая программа по предмету: «Основы безопасности жизнедеятельности» для 7 класса общеобразовательной средней школы

Рабочая программа составлена на основе: Государственного стандарта общего образования, Основы безопасности жизнедеятельности. Авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5–11 классов общеобразовательных учреждений (авторы программы – А. Т. Смирнов, Б. О. Хренников) М., Просвещение, 2012 г.
Агаджанян 0
Опубликовано в группе «Учителя ОБЖ»


2

Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 7 класса

Курс предназначен для формирования у учащихся основных понятий об опасных и чрезвычайных ситуациях в повседневной жизни, об их последствиях для здоровья и жизни человека; выработки у них сознательного и ответственного отношения к личной безопасности, безопасности окружающих; приобретения учащимися способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных и угрожающих жизни условиях и умения адекватно реагировать на различные опасные ситуации с учётом своих возможностей; формирования у учащихся антиэкстремистского и антитеррористического поведения, отрицательного отношения к приёму пси

0

Рабочая программа «Основ безопасности жизнедеятельности» учащихся 5-9 классы

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» составлена на основе примерной программы А.Т. Смирнова, Б.О. Хренникова «Примерные программы по учебным предметам», составлена Еременко Мариной Григорьевной, учителем физической культуры и ОБЖ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 имени Семёна Соболя города Ейска муниципальное образование Ейский район.

Еременко Марина Григорьевна 0
Опубликовано в группе «Учителя ОБЖ»

3

Программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, планируемыми образовательными результатами освоения основной образовательной программы основного общего образования, примерной программой по основам безопасности жизнедеятельности, с учетом авторской программы А.Т. Смирнова «Основы безопасности жизнедеятельности. 5-9 классы».

Юлия 0

0

Рабочая программа, предмет: ОБЖ, класс: 7, учитель: Семенова Е.И, количество часов - 35, в неделю -1 час

Основные цели и задачи Изучение ОБЖ на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях и способах деятельности;
  • приобретение опыта разнообразной деятельности, опыта познания самопознания;
  • подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.