12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Рабочие программы по краеведению для 10 класса
Новые Популярные Добавить материал
Другие рабочие программы
по краеведению для 10 класса
2
#10 класс #История #Краеведение #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Рабочая программа учебного курса «История» (базовый уровень) для 10 класса
Рабочая программа и тематическое планирование учебного курса «История» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, а также Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурного стандарта, подготовленных Российским историческим обществом. Программа рассчитана на 68 часов, из них – 50 часов «История России», 18 часов – «Всеобщая история» для базового изучения предмета История в 10 классе.
УМК:
- Волобуев О.В., Карпачёв С. П., Клоков В. А. и др. История России. Начало XX - начало
1
#10 класс #Краеведение #Воронежская область #Программы #Рабочая программа #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Рабочая программа «Историко-культурное краеведение»
Общая характеристика учебного предмета
Регионализация образования является актуальным направлением развития системы образования в РФ и предполагает усиление внимания к изучению истории и культуры малой родины, которые являются составляющей национальной культуры. Курс призван формировать гражданственность, патриотизм.
4
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Природоведение #Биология #Химия #Краеведение #программа #одарённые дети #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование
Программа работы педагога с одарёнными детьми
Программа работы педагога Федуловой И.Н. с одаренными детьми по предметам география, биология, химия, краеведение, природоведение.
Цель: обеспечить возможности творческой самореализации личности учащихся в различных видах деятельности.