12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Рабочие программы по русскому языку для 11 класса по ФГОС
Новые Популярные Добавить материал
Другие рабочие программы
по русскому языку для 11 класса
- (ФГОС)
- (34 часа)
- (68 часов)
- УМК А. П. Власенкова, Л. М. Рыбченковой (ФГОС, 17 часов)
- УМК А. П. Власенкова, Л. М. Рыбченковой (34 часа)
- УМК А. П. Власенкова, Л. М. Рыбченковой (ФГОС, 68 часов)
- УМК А. П. Власенкова, Л. М. Рыбченковой
- УМК В. В. Бабайцевой
- УМК В.Ф. Грекова, С.Е. Крючкова, Л.А. Чешко (1 час)
- УМК В.Ф. Грекова, С.Е. Крючкова, Л.А. Чешко (ФГОС, 34 часа)
- УМК В.Ф. Грекова, С.Е. Крючкова, Л.А. Чешко (ФГОС, 36 часов)
- УМК Г. Ф. Хлебинской (ФГОС, 102 часа)
- УМК Н. Г. Гольцовой (ФГОС, 102 часа)
- УМК Н. Г. Гольцовой (ФГОС, 165 часов)
- УМК Н. Г. Гольцовой (ФГОС, 2 часа)
- УМК Н. Г. Гольцовой (ФГОС, 34 часа)
- УМК Н. Г. Гольцовой (ФГОС, 36 часов)
- УМК Н. Г. Гольцовой
- УМК Т. М. Воителевой (ФГОС, 68 часов)
- УМК другой (ФГОС, 102 часа)
- УМК другой (ФГОС, 34 часа)
- УМК другой (34 часа)
- УМК любой (ФГОС, 34 часа)
2
#11 класс #Русский язык #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Ф. Грекова, С.Е. Крючкова, Л.А. Чешко
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень) – М.: Дрофа, 2011.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.
0
#11 класс #Русский язык #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Ф. Грекова, С.Е. Крючкова, Л.А. Чешко
Рабочая программа по русскому языку, 11 класс, УМК: В.Ф. Грекова, С.Е. Крючкова, Л.А. Чешко
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации обучающихся.