Проверочный рабочий лист по сказке В.Ф. Одоевского "Городок в табакерке" Литературное чтение 4 класс.

1
0
Материал опубликован 11 November в группе


Презентация для проверки заданийPPTX / 782.14 Кб
Пояснительная записка.

Рабочий лист по литературному чтению по произведению В.Ф. Одоевского «Городок в табакерке»

4 класс. Возраст 9-10 лет

Тип урока: Урок закрепление

Форма работы на уроке – рабочий лист.

Рабочий лист – это система заданий по определённой теме, разработанная с целью обучения детей работе с информацией разных видов.

Цель –закрепить пройденный материал, определить уровень знаний по прочитанному произведению путём самостоятельного выполнения заданий рабочего листа.

Задачи урока:

- развитие орфографической зоркости с помощью приёма «Филворд»;

- развитие памяти, аналитического мышления и словарного запаса;
- развивать коммуникативные навыки учащихся, умения выделять главное, обобщать;
- расширять кругозор детей;

- развивать креативное мышление, логику;

- развивать умение обобщать материал;

- учиться доказывать о обосновывать свой выбор;

- учиться оценивать себя, находить ошибки.


Рабочий лист включает 7 заданий плюс блок- домашнее задание:

Каждое задание составлено согласно прочитанного произведения и имеет разную направленность.

1 задание: ученик записывает автора произведения

2 задание: ученик должен вспомнить всех героев произведения и найти их в филворде.

3 задание: ученик должен вспомнить фразы, которые говорили жители городка.

4 задание: сказка «Городок в табакерке» поучительная, ученик должен вспомнить, какие уроки дали ему жители городка, чему он научился.

5 задание: ученик встаёт на позицию героя и определяет логическую цепочку получения звука (Что за чем?)

6 задание: ученик, должен доказательно обосновать свой ответ, записав признаки сказки

7 задание: ученик определяет причинно-следственные связи.

Блок «Домашнее задание» - творческая работа, где ученик учится формулировать свои мысли, доказывать свою точку зрения, обосновывая её примерами из текста.

На выполнение всех заданий выделяется 30 минут. Далее идёт оценочный блок. К рабочему листу прилагается презентация с ответами. Ученики проверяют свои задания по шаблону со слайдами. Каждое задание оценивается в баллах. Слева на полях есть кубик, куда дети выставляют баллы. В итоге считается сумма всех набранных баллов и согласно критерия оценивания (Слайд 8) ученики выставляют себе оценку.

Планируемые результаты:

Предметные: ученики закрепят пройденный материал, учатся анализу и синтезу прочитанной информации.

Личностные: определяют необходимость и интерес к предстоящей работе, ученики отрабатывают умения планировать свою работу, регулируют собственные усилия для достижения целей и завершения работы, проводят самооценку выполненной работы.

Метапредметные:

- регулятивные результаты: проводят контроль, коррекцию выполненной работы;

- познавательные результаты: работают с информацией, выполняют логические операции, обобщают, анализируют, доказывают;

- коммуникативные результаты: в конце урока ученики обобщают каждый блок рабочего листа с учителем тем самым развивая навык речевой деятельности и навык сотрудничества.



Источники информации: учебник «Литературное чтение», 4 класс, 1 часть Школа России.

Для рабочего листа филворд составлялся на сайте «Развитие ребенка».







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.