12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Головина Татьяна Владимировна551
Работаю в коррекционном образовании более 20 лет. Имею опыт работы с детьми, имеющими нарушение слуховой функции. Выделяю приоритетные вопросы в педдеятельности: создания оптимальных условий для развития детей с ОВЗ и организация воспитательной работы.
Россия, Курская обл., Курск
Материал размещён в группе «Воспитание детей с ОВЗ»

ПЦО Внеклассное занятие «Наша Родина – Россия».

Цель: через освоение нового материала и углубления знаний о Родине, о России формирование универсальных учебных действий как основ жизненных компетенций

личностных: формирование нравственно-этической ориентации, патриотического самосознания, навыков самостоятельного приобретения знаний;

познавательных: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера; структурирование знаний; развитие логического мышления, памяти, внимания;

регулятивных: планирование и саморегуляция, использование необходимой коррекции;

коммуникативных: планирование учебного сотрудничества с воспитателем и сверстниками, развитие и корректировка устной речи, остаточного слуха.

Словарь: Родина, Россия, Российская Федерация. государство, территория, национальности, государственный язык, столица России. Россия – многонациональное государство.

Ресурсы: фотографии, карточки, информационные сайты.

 

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

УУД

Мотивационно-ориентировочный этап (5 мин.)

(н/с) – Ты меня слышишь…?

(н/с) …как ты меня слышишь?

(н/с) – вы готовы к занятию?

Будем правильно говорить и внимательно слушать.

Речевая зарядка

Прочитайте, соблюдая ударение:

Родина, Россия, Российская Федерация. государство, территория, национальности

Прочитай, соблюдая интонацию, выделяя главное слово.

Наша Родина – Россия.

Я вас слышу.

Я вас слышу плохо(хорошо).

Я готов к занятию.

Будем правильно говорить.

Будем внимательно слушать

Обучающиеся читают слова, соблюдая ударения.

 

Читают предложение, выделяя главное слово

К

Р

Актуализация знаний (3мин.)

 

Работа над вопросами:

1.Родина – что это?

2.Как называется наша Родина? (полное название)

3. Назовите свою малую Родину.

Ответы обучающихся.

Фронтальный опрос.

Л

К
П

Работа над темой (15 мин,)

(с/з) 1.Тема занятия «Наша Родина – Россия».

2.Постановка целей и проблематика занятий.

1.Вступительная беседа

Россия – наша Родина. Это самая большая по территории страна. В ней живёт боле 150 национальностей. Россия имеет многовековую историю.

2. Видеоматериалы о России.

Использование компьютера, работа с сайтами.

Инструктаж по ТБ.

Россия – наша Родина.

Просмотр видеороликов.

Оценка увиденного видеоматериала.

3. Самостоятельная работа.

Найти интересные фотографии.

Знакомятся с темой занятия.

Обучающиеся слушают, участвуют в обсуждении услышанного материала.

Прослушивают инструктаж по ТБ.

Обучающиеся знакомятся с сайтами

Просматривают видеоролики о Курском крае, о своей малой Родине.

Участвуют в обсуждении увиденного материала.

Находят интересные фотографии.

Аргументация выбора фотоработы.

Л

П
Р

К

.Закрепление материала (5мин)

 

Над вопросами:

1.О чём мы сегодня говорили?

2. Какие видеоматериалы вы сегодня посмотрели?

3. О каких интересных местах вы сегодня узнали и увидели?

Ответы обучающихся.

Мы говорили о нашей малой Родине, о интересных местах.

Мы смотрели интересные материалы о нашей малой Родине.

Л

П
К

Рефлексивно-оценочный этап (2мин)

Работа по вопросам:

Что нового вы сегодня узнали?

Вам было интересно?

Вы все сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы. Старались говорить правильно.

Молодцы! Всем спасибо.

Ответы обучающихся.

К

Р

Л

Опубликовано в группе «Воспитание детей с ОВЗ»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.