12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Беликова Олеся Олеговна24
2

Счет в пределах 10 с использованием наглядного материала

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа № 30» города Белгорода













Конспект урока в 6 «с» классе

(дети с ТМНР).



Счет в пределах 10

с использованием наглядного материала.














Составила

учитель Беликова О.О.









Белгород 2020 г.



Задачи.


1.Образовательные: закрепить умение считать в пределах 10.

2. Коррекционно-развивающие: развивать логическое мышление, речь, память, развивать мелкую моторику рук, умение ориентироваться в пространстве.

3 Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, любознательность, желание хорошо учиться,


Оборудование: пособие «школа», фотографии детей, плакат «поезд», пассажиры, подвижные цифры 1-10, геометрические фигуры (2 круга, прямоугольник) на каждого ученика, видеоролик («упражнения для глаз»), ребристые мячики, билетики.


Тип урока: урок закрепления.

Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организация учащихся на урок

-Прозвенел звонок

Начинается урок.


Актуализация знаний

- Какое сейчас время года?

-Назови весенние месяцы.

-Посчитай, сколько весенних месяцев.

-Какой день недели?

- Кто сегодня пришел учиться?

-Кто отсутствует?

-Посчитай, сколько учеников сегодня в классе, сколько отсутствуют?

Отвечают на вопросы учителя.





В пособие «Школа» вставляют свои фото по очереди. Считают отсутствующих и присутствующих в классе учеников.

Сообщение темы урока

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочном поезде, который поможет нам закрепить умение считать в пределах 10.


Коррекция и закрепление

-Но смотрите, не все вагоны в поезде пронумерованы, давайте пронумеруем вагончики поезда.

-Сколько всего вагонов в поезде?

-Итак, наш поезд отправился в путь.

- Первая остановка «Пассажирская».

-Как называют людей, которые ездят на поездах?

-Нам нужно рассадить пассажиров в вагоны.

-Посчитайте пассажиров.

-Следующая остановка «Физминутково».

По очереди расставляют номера.









Физминутка

Шел … по лесу, по лесу.

Встретил там …

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем.

Ножками подвигаем, подвигаем.

Ручками похлопаем, похлопаем.

Ножками потопаем, потопаем.

А теперь покружимся, покружимся.

А теперь подружимся , подружимся.

Коррекция и закрепление знаний

-А наш поезд продолжает свое путешествие. И следующая остановка «Поделкино». Почувствуем себя мастерами и будем строить вагончики.

-Сначала посчитаем, сколько нам понадобится фигур.


-А теперь подняли все прямоугольник, круги.

-Сколько кругов?

-Строим вагончики.

-Поезд движется дальше.

- Следующая остановка «Зарядкино».







Выкладывают фигуры из коробочки, считают по цепочке.

Отвечают на вопросы, строят.

Зарядка для глаз

Видеоролик.


Коррекция и закрепление знаний

-Быстро движется наг поезд вперед. А впереди у нас новая остановка «Прописная».

Прежде, чем начнем писать в тетрадочках, разомнем наши пальчики и ладошки.

-Возьмем в правую руку мячик, потом в левую.

-Открываем тетради.

Задание: Обведите вагончики по точкам, так, чтобы получился поезд. Посчитай, сколько вагонов в твоем поезде. Обведи эту цифру в кружочек.





Катают мячик по инструкции.






Выполняют задание.

Подведение итогов

-Итак, ребята, Наш поезд добрался до пункта назначения и благодарит вас за хорошую компанию.

- Чем мы сегодня занимались на уроке?

-Вы сегодня хорошо трудились на уроке. В подарок, наш поезд дарит вам билетики на следующую поедку.

Учитель аргументированно оценивает деятельность учащихся на уроке.






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.