12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
TatyanaUSH16

Сценарий первого урока по английскому языку

«Давайте говорить по-английски!»

 

автор : Ушакова Татьяна Александровна

учебник: Forward-2. Вербицкая М.В. и др.

тип урока: Комбинированный


 

Тема

Давайте говорить по-английски

Цели и задачи

Цели:

Обучающая:

- организовать деятельность учащихся, направленную на освоение букв английского алфавита

- научить здороваться по-английски

- формировать умение использовать полученные знания в предложенных коммуникативных ситуациях

Воспитательная:

- создать условия для выработки у учащихся понимания важности соблюдения правил взаимодействия в парной и групповой работе

Развивающая:

- создать условия для формирования у учащихся универсального умения, ставить перед собой цель, аргументировать свою точку зрения

Задачи:

а) ознакомить с новым учебным предметом

б) организовать знакомство учащихся с РО “Hello, I am …”

в) организовать практические действия учащихся по отработке у них умения применять полученные знания в устной речи

г) организовать знакомство обучающихся с буквами Aa, Bb, Kk, Tt

д) ознакомить со словами, схожими по звучанию

е) организовать рефлексивную оценку результатов учебной деятельности учащихся

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

CУУ

Введение РО “Hell, I am… “

Ознакомление c буквами Aa, Bb, Kk, Tt.

Личностные:

Формирование установки на здоровый образ жизни.

Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Коммуникативные:

Формирование умения слушать собеседника и вести диалог.

Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Познавательные:

Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей.

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей при взаимопроверке

формирование навыков работы над звуками, интонацией, графическим образом букв, лексикой английского языка;

формирование навыков работы с опорами: речевыми образцами для построения собственных высказываний;

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, чтение

Групповая, парная, фронтальный опрос

Учебник, аудиозапись, интерактивная программа “Enjoy Listening and Playing 2”, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку

 

Ход урока: Эскиз доски

The 3d of September

Classwork.

Aa, Bb, Kk, Tt

Наша цель:

узнать, как люди здороваются в Англии


 

Этапы

урока

Название этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1


 


 


 

Организационный

момент


 


 

Приветствие

Здравствуйте, ребята.

Меня зовут…

С сегодняшнего дня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в страну, где говорят по-английски.

Кто-нибудь из вас знает такую страну?

Дети пытаются ответить на поставленный вопрос.

 

2


 


 

Этап мотивации и целеполагания

На экране демонстрируется диалог двух героев учебника (Приветствие и Знакомство)

Учащиеся прослушивают запись и пытаются прогнозировать, о чем идет речь, затем формулируют для себя цель урока

Учитель записывает на доске примерные цели детей.

3

 

Давайте попытаемся поздороваться друг с другом, как это сделали Алиса и Трики

 

Парная работа

4

 

Просмотр упражнения интерактивного приложения (слова схожие по звучанию).

Учитель предлагает назвать значение прослушанных слов.

Дети называют слова radio, piano, computer и др

Учитель обращает внимание детей на то, что некоторые слова английского языка они уже знают. Удача на ранней стадии изучения значительно повышает мотивацию к изучению языка.

5

Введение нового материала

Прослушивание песни “The ABC” (учитель спрашивает, какие буквы им знакомы и объясняет различие)

   

6

Физкультминутка

Stand up, clap, clap,

Arms up, clap, clap,

Step, step, arms down

Clap, clap, sit down (2)

Дети прослушивают стих разминки, выполняют действия вслед за учителем.

 

7

Введение нового материала

Запись на доске буквы Аа, Bb, Kk, Tt и их многократное повторение

Учитель проводит конкурс «Чья буква лучше?»

Голосование осуществляется детьми, членами жюри, выбранными одноклассниками

Учитель пишет на доске буквы для конкурса как образец, объясняет технику их написания

8

Рефлексия

- Достигли вы цели?

- Что вы для этого сделали?

- Для чего вам это надо?

Отвечают на вопросы учителя.

 

9

ДЗ

Повторить буквы, с которыми ознакомились на уроке

Дети записывают домашнее задание, слушают ОЗУ

Good bye!

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.