12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Евгения169 МБОУ СОШ№20 п.Сулук Россия, Хабаровский край, П.Сулук |
Технологическая карта ученика
Технологическая карта урока
Ученика 7 класс---------------------------------------------------------------------------------------
Дата---------------------------------------------------------------------------------------------
Тема-----------------------------------------------------------------------------------------------
Цель-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 Если вы согласны с утверждением ставите +, если нет –
Наречие обозначает предмет
Наречие относится к глаголу
Наречие с приставкой по и суффиксом ому пишется слитно
Наречие с приставкой в и суффиксом ую пишется слитно
Наречия уж(?), замуж(?), невтерпёж(?) пишутся с ь знаком.
2 Определите разряд наречий:
Внизу------------------------сослепу--------------------------
Завтра-------------------------назло---------------------------
Горячо----------------------------очень-------------------------------
3 Образуйте степени сравнения наречий.
Звонко----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Печально--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 Работа с текстом. Прочитайте текст . Озаглавьте его.
Объясните орфограммы, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните наречия как члены предложения .Произведите синтаксический разбор выделенного предложения.
_______________________________________
(С) начала сентября воздух начина..т ( по)немногу х..лодеть. Утром вы замеча..те что трава( чуть(чуть) поб.лела.
Свеж... Лужи сплош(?) засыпа(н, нн)ы лист…ями. ( ( По)осеннему мелкие дожди совсем не похожи на летние: они идут бе…престанно,и земля долго ( не) просыхает.
Ветер дует( без) устали разнося( далеко)далеко созревшие семена деревьев.
Листья на деревьях начинают( кое) где желтеть. Поля( мало)помалу становятся жёлто-коричневыми,( по)прежнему зеленеет озимь.
5 Мини – тест.
Найдите строчку:
в которой все слова пишутся через дефис:
а) ( по) осеннему лесу, (белым)бело,(по)волчьи;
б) (юго)запад, (кое)как, (по)французски;
2) в которой все слова пишутся слитно :
а) (в) открытую,(по)долгу,(не)ясно;
б) (в)тайне замышлять, (не)где, (по)больше;
в) (по)сменно, (по)матерински, (со)зла.
3) в которой во всех словах на конце пишется ь:
а) вскач…, училищ…,бежиш…;
б) лиш…, сбереч…, навзнич…;
в) невтерпёж…,умоеш…ся, настеж…
4) в которой во всех словах пишется суффикс а:
а) нанов…, издавн…, снов…;
б) запрост…, сначал…, слев…;
в) досыт….,справ…,изредк…
6 Допишите предложение:
Сегодня я узнал…
Я почувствовал, что…
Мне представляется интересным то, что…
Я бы хотел (а) еще раз услышать…
Работа над заданием помогла мне…
Меня удивило…
У меня появилось желание…