12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Евгения169
МБОУ СОШ№20 п.Сулук
Россия, Хабаровский край, П.Сулук

Технологическая карта урока

Ученика 7 класс---------------------------------------------------------------------------------------

Дата---------------------------------------------------------------------------------------------

Тема-----------------------------------------------------------------------------------------------

Цель-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1 Если вы согласны с утверждением ставите +, если нет –

Наречие обозначает предмет

Наречие относится к глаголу

Наречие с приставкой по и суффиксом ому пишется слитно

Наречие с приставкой в и суффиксом ую пишется слитно

Наречия уж(?), замуж(?), невтерпёж(?) пишутся с ь знаком.

2 Определите разряд наречий:

Внизу------------------------сослепу--------------------------

Завтра-------------------------назло---------------------------

Горячо----------------------------очень-------------------------------

3 Образуйте степени сравнения наречий.

Звонко----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Печально--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4 Работа с текстом. Прочитайте текст . Озаглавьте его.

Объясните орфограммы, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните наречия как члены предложения .Произведите синтаксический разбор выделенного предложения.

_______________________________________

(С) начала сентября воздух начина..т ( по)немногу х..лодеть. Утром вы замеча..те что трава( чуть(чуть) поб.лела. 
Свеж... Лужи сплош(?) засыпа(н, нн)ы лист…ями. ( ( По)осеннему мелкие дожди совсем не похожи на летние: они идут бе…престанно,и земля долго ( не) просыхает. 
Ветер дует( без) устали разнося( далеко)далеко созревшие семена деревьев. 
Листья на деревьях начинают( кое) где желтеть. Поля( мало)помалу становятся жёлто-коричневыми,( по)прежнему зеленеет озимь.

Морфологический разбор наречия (кое) где.



5 Мини – тест.

Найдите строчку:

    в которой все слова пишутся через дефис:

а) ( по) осеннему лесу, (белым)бело,(по)волчьи;

б) (юго)запад, (кое)как, (по)французски;

2) в которой все слова пишутся слитно :

а) (в) открытую,(по)долгу,(не)ясно;

б) (в)тайне замышлять, (не)где, (по)больше;

в) (по)сменно, (по)матерински, (со)зла.

3) в которой во всех словах на конце пишется ь:

а) вскач…, училищ…,бежиш…;

б) лиш…, сбереч…, навзнич…;

в) невтерпёж…,умоеш…ся, настеж…

4) в которой во всех словах пишется суффикс а:

а) нанов…, издавн…, снов…;

б) запрост…, сначал…, слев…;

в) досыт….,справ…,изредк…

6 Допишите предложение:

Сегодня я узнал…

Я почувствовал, что…

Мне представляется интересным то, что…

Я бы хотел (а) еще раз услышать…

Работа над заданием помогла мне…

Меня удивило…

У меня появилось желание…









Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.