Учебный план для учащихся 10-12 классов с тяжелыми, множественными нарушениями развития, обучающихся на дому.
Учебный план для учащихся 10-12 классов с тяжелыми, множественными нарушениями развития, обучающихся на дому
Данный учебный план реализуется для учащихся 10-12 классов, ФГОС НОО применен к правоотношениям, возникшим с 01.09.2016, приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 №1599
Предметные области | Учебные предметы | 10 класс | 11 класс | 12 класс | Всего | ||||||||||||
Обязательная часть | и/о* | г/о* | и/о* | г/о* | и/о* | г/о* | и/о* | г/о* | |||||||||
Язык и речевая практика | Речь и альтернативная коммуникация | 2 | 2 | 2 | 6 | ||||||||||||
Математика | Математические представления | 2 | 2 | 1 | 5 | ||||||||||||
Окружающий мир | Окружающий природный мир | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||||||||
Человек | |||||||||||||||||
Домоводство | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | |||||||||
Окружающий социальный мир | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 6 | 4 | |||||||||
Искусство | Музыка и движение | 2 | 2 | 1 | 5 | ||||||||||||
Изобразительная деятельность | |||||||||||||||||
Технология | Профильный труд | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 7 | 10 | ||||||||
Физическая культура | Адаптивная физическая культура | 2 | 2 | 2 | 6 | ||||||||||||
Учебные курсы | Коррекционно-развивающие занятия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | ||||||||
Итого обязательная часть | 25 | 25 | 25 | 75 | |||||||||||||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | 5 | 5 | 5 | 15 | |||||||||||||
Язык и речевая практика | Речь и альтернативная коммуникация | 1 | 1 | 1 | 3 | ||||||||||||
Математика | Математические представления | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | |||||||||||
Окружающий мир | Окружающий социальный мир | 1 | 1 | 1 | 3 | ||||||||||||
Учебные курсы | Социально-бытовая ориентировка | 2 | 2 | 2 | 6 | ||||||||||||
Максимально допустимая учебная нагрузка | 30 | 30 | 30 | 90 | |||||||||||||
Внеурочная деятельность | 10 | 10 | 10 | 30 | |||||||||||||
Коррекционные курсы: | 8 | 8 | 8 | 24 | |||||||||||||
Сенсорное развитие | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | |||||||||
Предметно-практические действия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | |||||||||
Двигательное развитие | 2 | 2 | 2 | 6 | |||||||||||||
Альтернативная коммуникация | 2 | 2 | 2 | 6 | |||||||||||||
Другие направления внеурочной деятельности: | 2 | 2 | 2 | 6 | |||||||||||||
Реабилитационная (абилитационная) деятельность | 1 | 1 | 1 | 3 | |||||||||||||
Проектная деятельность | 1 | 1 | 1 | 3 | |||||||||||||
Всего к финансированию | 16 | 24 | 16 | 24 | 16 | 24 | 48 | 72 | |||||||||
Итого | 40 | 40 | 40 | 120 | |||||||||||||
*и/о –индивидуальное обучение;
*г/о – обучение в группе обучающихся данного класса.