Вернуться в каталог В каталог

Поиск публикаций в разделе

В этом разделе 4695 публикаций

Публикации раздела «Методические указания и рекомендации» (1-20)

Найдено: 4695 публикаций

0
Art and Painting
Цель: формирование навыков разговорной речи, аудирование. Задачи: развивать умение выражать свою мысль; обобщать и сравнивать материал, отвечать на вопросы, понимать текст на слух.
1
"Принципы начального обучения игре на осетинской гармонике". Методические рекомендации
Большое значение в формировании исполнительских навыков обучающихся имеет начальный период обучения, поскольку именно на этом этапе закладываются основные навыки, в частности постановочные моменты, технологические приемы и т. д. От вышеперечисленного напрямую зависит последующее развитие обучающегося. В данной работе даются методические рекомендации и рассматривается, с чего же следует начинать первые занятия в классе осетинской гармонике.
2
Презентация "Модальные глаголы в английском языке"
В данной презентации представлены все типы модальных глаголов по группам.
0
Статья «Роль наставника в судьбе молодого педагога»
В статье представлены методические рекомендации и обмен опытом для молодого учителя.
2
Мнемотехника на уроках чтения в начальных классах коррекционной школы
Использование приемов мнемотехники, способствует развитию у учащегося речевых способностей, обогащению словарного запаса, внимания, а так же делает процесс обучения чтению не только быстрым и эффективным, но и приятным, понятным и интересным.
7
«Методический прием «12 стульев» как форма развития креативности педагога»
Методическая разработка направлена на развитие креативности педагогов дополнительного образования, стимулирование поиска новых идей для организации учебного и воспитательного процесса в условиях дополнительного образования.
2
"Особенности работы над изложением в школе слабослышащих"
В статье описаны специфические трудности, с которыми сталкиваются слабослышащие школьники при написании изложения и методы их преодоления.
0
Конкурсные материалы конкурса «Нейроигры в деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения» Номинация: нейроигры с нейротренажерами
Автоматизации и дифференциации нарушенных звуков; - развитию мелкой моторики; - развитию фонематического слуха; - развитию артикуляционной моторики; - коррекции слоговой структуры слова. - объем и устойчивость слухового и зрительного внимания, - слуховое и зрительное восприятие, мышление, - зрительная и слуховая память.
0
«Сцеа- кадр-дубль-фильм»
Методическая разработка направлена на учителей литературы в качестве помощи в работе с экранизациями на произведения
4
Методические рекомендации «Последовательность оформления творческого проекта»
Инструкция по последовательности выполнения творческого проекта может быть полезным инструментом для организации работы и достижения желаемого результата.
2
Особенности занятий хореографией с детьми дошкольного возраста
В статье указан основные психо-физические особенности детей дошкольного возраста, которые необходимо учитывать при построении занятия по хореографии. Обозначена оптимальная структура занятия при работе в группах дошкольного возраста, основанная на личном опыте.
2
Варианты вопросов для проведения рефлексии.
Исходной идеей современного урока является представление о единстве обучения, воспитания и развития. В соответствии с этой идеей должен конструироваться и осуществляться каждый урок . В ней находит свое выражение логика современной теории обучения и в определенной степени социальный заказ общества системе образования . И что бы ни говорили о таких нужных и правильных идеях, как самообразование, дистанционное обучение, он – учитель – всегда будет главным действующим лицом на любом уроке
0
Развитие математической грамотности обучающихся начальной школы через систему PROClass
Данная статья рекомендует использование особого вида задач для развития математической грамотности учащихся, представленных в системе контроля и мониторинга качества знаний PROClass.
Сборник методических разработок и педагогических идей
:block>