Вернуться в каталог В каталог

Поиск материалов по каталогам

Найти

В этом разделе 4879 публикаций

Публикации раздела «Методические указания и рекомендации» (1-20)

Найдено: 4879 публикаций

Поиск
0
Разработка рекомендаций молодому педагогу по созданию предметной среды Проектирование развивающей предметно - пространственной среды с включением т...
Проектирование РППС с включением традиционных материалов и материалов нового поколения в группе детей старшего возраста для развития речи, конструктивной деятельности в интеграции с другими специфичными для дошкольников видами деятельности (из опыта работы). Конструирование в ФГОС ДО как раз и является одним из базовых видов деятельности, способствующий развитию творческой активности детей, исследовательской деятельности, умению наблюдать, экспериментировать, развитию речи.
1
«Знакомство с зубчатой передачей и 3D-моделирование зубчатого колеса»
Учащиеся познакомятся с понятием и видами зубчатых передач и их применением в различных областях. А также рассмотрят способ 3D-моделирования зубчатого колеса.
0
Нестандартное домашнее задание по теме: "овощи"
Это нестандартное домашнее задание для учащихся 5-6 классов (11-13 лет) Агроквантума, посвященное теме "Овощи". Ученикам предстоит выступить в роли детективов и провести расследование по "делу о пропавшем Витамине X". Используя легенду о пропавшем в лаборатории Агроквантума витамине, дети должны будут проанализировать "улики" (описания симптомов дефицита витамина) и "досье" на "подозреваемых" (пять распространенных овощей с их питательным составом). Цель – определить, какой из овощей наиболее вероятно "спрятал" в себе этот важный витамин.
0
РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
В буклете представлены рекомендации для родителей
0
Дидактический материал для подготовки к ОГЭ по русскому языку.
Памятки-клише для написания сочинения-рассуждения на ОГЭ по русскому языку, критерии оценивания сочинения-рассуждения, система баллов оценивания.
1
Методическое пособие для воспитателей ДОО по воспитанию культурно-гигиенических навыков в средней группе ДОО через использование фольклорных жанро...
Воспитание культурно-гигиенических навыков детей среднего дошкольного возраста через использование фольклорных жанров обусловлена тем, что воспитатели дошкольных учреждений в работе с детьми недостаточно широко используют художественное слово, что является очень важным условием при воспитании культурно-гигиенических навыков особенно у детей младшего и среднего возраста.
1
Задержка речевого развития
Информация на стенд о причинах речевой задержки у детей.
0
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ по МДК.01.02 Подготовка тракторов и сельскохозяйственных машин и механизмов
Настоящие методические рекомендации (МР) определяют цели и задачи, порядок выполнения, содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсовой работы и практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты. Подробное изучение рекомендаций и следование им позволит Вам избежать ошибок, сократит время и поможет качественно выполнить курсовую работу.
0
Памятка для воспитателей по применению театральной деятельности в ДОУ
Эта памятка поможет поддерживать интерес детей и развивать их через театральные формы в повседневной работе.
0
Методические рекомендации по активизации семейного чтения
Семейное чтение это один из наилучших видов общения. Вкус к чтению сформируется, прежде всего, у тех детей, чьи родители подают им в этом пример. Когда родители читают вместе с детьми, это сближает их, а также помогает малышу лучше усваивать содержание прочитанного.
0
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ КАК ОСНОВА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОЦЕССА В ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ)
Доклад-презентация для педагогов групп компенсирующего типа для детей с тяжёлыми нарушениями речи, задержкой психического развития, нарушениями зрения. Раскрывает основные аспекты организации режима дня для детей отдельных нозологических групп
0
Методическая разроботка по баскетболу
В основу методической разработки положено обобщение и систематизация теоретических знаний и практических навыков, обучающихся о технических приемах
9
Тренинг актерской психотехники как диагностический инструментарий выявления актерской одаренности
Методические рекомендации по диагностированию у воспитанников творческого воображения, творческого внимания и сценического самочувствия
0
«Моделирование объемных фигур»
Цель: обучить педагогов эффективным приемам знакомства учащихся с основами геометрии и развития пространственного мышления через практическое создание моделей из бумаги и картона. Пространственное мышление: умение видеть объект в объеме, мысленно его вращать и представить со всех сторон. Знакомство с простейшими чертежами и схемами. методичка является практическим руководством, которое показывает, что через работу с развертками ученики осваивают фундаментальные принципы геометрии, проектирования и технологии, что закладывает основу для дальнейшего изучения технических дисциплин.
0
Памятка для наставляемых молодых педагогов
Памятка для наставляемых молодых педагогов и студентов в школе на практике
0
Игровые технологии во внеурочной деятельности
В статье рассматривается роль игровых технологий во внеурочной деятельности как эффективного инструмента воспитания и развития личности школьников. Автор раскрывает педагогический потенциал игры, описывает цели и задачи её применения, разнообразные формы (квесты, ролевые и деловые игры, викторины, онлайн-форматы). Особое внимание уделено практическим рекомендациям педагогу-организатору по планированию, проведению и анализу игровых мероприятий. В работе представлены реальные примеры игровых проектов, направленных на формирование командного взаимодействия, лидерских качеств, экологической культу
0
Методические рекомендации для учителей-предметников "Особенности оценивания обучающихся с дисграфией и дислексией"
Оценивать можно всех и всё! Оценка и оценивание одно и тоже? В современной школе с признанием приоритета инклюзивного образования меняются ли критерии оценивания детей с ОВЗ? Как правильно выставлять отметки детям данной категории и по каким критериям оценивать их навыки и умения.
1
Буклет «Родителям будущего первоклассника»
Уважаемые родители! Совсем скоро наступит то время, когда многие малыши впервые переступят школьный порог. Поступление в школу – это начало нового этапа в жизни ребёнка, вхождение его в мир знаний, новых прав и обязанностей, сложных и азнообразных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Как облегчить ему адаптационный период и как помочь в начале путешествия в мир знаний? Вот несколько простых советов, которые помогут родителям это сделать.