12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Методические указания и рекомендации

Новые Популярные Добавить материал


27

Готовимся к итоговому сочинению по литературе

Основные правила написания сочинения, структура, ключевые понятия, аргументы.

Чтобы написать ПРАВИЛЬНОЕ сочинение, в первую очередь, необходимо ознакомиться с основными параметрами. Все мы знаем, что сочинение состоит из трех частей: введение, основная часть и заключение. Часть и абзац - разные понятия, не путать! Каждая часть может дробиться на абзацы.


0

Контрольная работа по информатике «Итоговая контрольная работа по информатике. 8 класс»

Работа предназначена для проведения итогового контроля знаний в конце учебного года по завершению изучения курса информатики за 8 класс и дает учителю возможность провести диагностику усвоения школьниками материала по информатике за курс 8-го класса. Задания тестов предложены в форме, которая используется в настоящее время в экзаменационных работах государственной итоговой аттестации и других видах диагностических тестирований. К работе приведены ключи, обобщенный план и критерии оценивания. Также подготовлен бланк ответов для учащихся.


5

Этапы работы над сочинением. 15.3 ОГЭ

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД СОЧИНЕНИЕМ 15.3.

1. Внимательно перечитай исходный текст.

2. Найди ответ на предложенный тебе вопрос: что это такое? (Человечность? Доброта? Мужество? Героизм?).

3. Сформулируй этот ответ своими словами и запиши его на черновике.

4. Подбери материал для первого аргумента:

— найди в тексте примеры, иллюстрирующие данное этическое понятие;

помни, что надо объяснить, как проявляется человечность (доброта, мужество, героизм…) в конкретном случае;

 

 

Булгакова Г.М. 0



4

Методические рекомендации подачи домашнего задания для детей с ОВЗ

Дети с ОВЗ очень часто зависят от своей успешности. Поэтому задача учителя при подаче домашнего задания не просто задать задания на отработку тех или иных умений или навыков, но и не дать ребенку почувствовать себя беспомощным перед тем или иным заданием
Куракова Ольга 0

5

Занятие в системе дополнительного образования детей

Пособие содержит материалы и рекомендации, подготовленные с учетом современного подхода к дополнительному образованию детей. В нем представлены основы представления учебного занятия, технология разработки занятия, планирования, основные требования к современному занятию, типы учебных занятий, их дидактическая цель и структура, формы анализа и самоанализа занятия, структура различных типов занятий, методы создания благоприятного психологического климата на учебном занятии. Данное методическое пособие поможет педагогам дополнительного образования систематизировать виды и типы учебных заня

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | след. » последняя