СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Методические указания и рекомендации

Новые Популярные Добавить материал
27

Готовимся к итоговому сочинению по литературе

Основные правила написания сочинения, структура, ключевые понятия, аргументы.

Чтобы написать ПРАВИЛЬНОЕ сочинение, в первую очередь, необходимо ознакомиться с основными параметрами. Все мы знаем, что сочинение состоит из трех частей: введение, основная часть и заключение. Часть и абзац - разные понятия, не путать! Каждая часть может дробиться на абзацы.


5

Этапы работы над сочинением. 15.3 ОГЭ

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД СОЧИНЕНИЕМ 15.3.

1. Внимательно перечитай исходный текст.

2. Найди ответ на предложенный тебе вопрос: что это такое? (Человечность? Доброта? Мужество? Героизм?).

3. Сформулируй этот ответ своими словами и запиши его на черновике.

4. Подбери материал для первого аргумента:

— найди в тексте примеры, иллюстрирующие данное этическое понятие;

помни, что надо объяснить, как проявляется человечность (доброта, мужество, героизм…) в конкретном случае;

 

 

Булгакова Г.М. 0



5

Занятие в системе дополнительного образования детей

Пособие содержит материалы и рекомендации, подготовленные с учетом современного подхода к дополнительному образованию детей. В нем представлены основы представления учебного занятия, технология разработки занятия, планирования, основные требования к современному занятию, типы учебных занятий, их дидактическая цель и структура, формы анализа и самоанализа занятия, структура различных типов занятий, методы создания благоприятного психологического климата на учебном занятии. Данное методическое пособие поможет педагогам дополнительного образования систематизировать виды и типы учебных заня

7

Мониторинг по ФГОС по программе «От рождения до школы»

1.Имеет представления о навыках организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

2. Умеет общаться спокойно, без крика.

3. Проявляет элементарные правила вежливости (умеет здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

ВетСаша 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»





1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | след. » последняя