Вернуться в каталог В каталог

Поиск публикаций в разделе

В этом разделе 4579 публикаций

Публикации раздела «Методические указания и рекомендации» (1-20)

Найдено: 4579 публикаций

0
«Построение изображения в линзах»
Расширение представления учащихся о линзах, алгоритмом построения изображений в линзах и ввести понятие оптическая сила линзы.
0
ПЛАН-КОНСПЕКТ учебно-тренировочного занятия по ОФП тренера – преподавателя КУ МОУО ДЮСШ Тема:Упражнения на формирование правильной осанки.
«Обучение методике проведения занятий с включениями упражнений йоги для формирования правильной осанки и упражнений на укрепление мышечного корсета». Формирование умения диагностики нарушений осанки».
0
Особенности развития творческих способностей праворуких и леворуких детей младшего школьного возраста
Переучивать ли леворукого ребёнка или нет? Если нет, то как его учить? Испытает ли он трудности в жизни? Это нормально, что мой ребёнок леворукий? С какими сложностями в школе он столкнётся? Этим вопросом задаётся каждый родитель леворукого ребёнка, но ответить на эти вопросы весьма сложно.
0
"Рекомендации педагогам по наполнению физкультурного уголка в группе согласно ФОП"
.Физкультурный уголок служит удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни.Подбор оборудования и содержание физкультурного уголка – определяется программными задачами, как физического, так и всестороннего воспитания детей
3
Методические рекомендации «Методы и приёмы работы при подготовке к написанию итогового сочинения»
Данная разработка позволяет использовать современные методы и приемы работы при подготовке к написанию итогового сочинения на разных этапах работы.
0
Профориентационная работа на уроках математики и информатики
В разработке представлены приемы профориентационной работы, которые успешно используются на уроках математики и информатики
0
Методические рекомендации «Включение гражданско-патриотического компонента в урочную и внеурочную деятельность по английскому языку»
Методические рекомендации разработаны в целях оказания методической помощи педагогам по включению гражданско-патриотического компонента в общеобразовательные программы. Использование методических рекомендаций позволит более эффективно разрабатывать и реализовывать работу по гражданско- патриотическому воспитанию в образовательных организациях разных типов.
1
Несравненный художник жизни
Литературное путешествие, посвященное 165-летию А.П. Чехова
0
Цифровые формы обучения в образовательном процессе
Материал дает характеристику доступных для каждого учителя электронных ресурсов, раскрывает преимущества использования дидактических материалов по истории и обществознанию. (из опыта работы)
4
«Эффективные методы и приемы развития функциональной грамотности учащихся на уроках биологии».
Материал представляет методы и приемы развития функциональной грамотности учащихся. Которые ведут к повышению интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала; развитию способности к самостоятельной аналитической и оценочной работы с информацией любой сложности; формированию коммуникативных навыков и применение этих навыков в повседневной жизни.
0
Образовательное событие по формированию элементарных математических представлений НА ТЕМУ «Животные юга. Животные севера»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о животных севера и юга. Развитие познавательной сферы (внимание, восприятие, мышление). Задачи: 1. Закреплять умение считать до 8 в прямом и обратном порядке, с любого заданного числа. 2. Формировать умение сравнивать числа между собой и записывать неравенства с помощью знаков , =. 3. Формировать умение сравнивать и называть предметы по определенному признаку (по весу). 4. Развивать пространственные представления. 5. Активизировать и расширять словарный запас. 6. Развивать общую и мелкую моторику. 7. Развивать когнитивные функции.
0
Методические рекомендации проведения единого методического дня (ЕМД) в школе
Единый методический день (ЕМД) особенно актуален для обобщения и распростанения опыта учителя в своей школе. Данная разработка единого методического дня в школе приемлема как в большой городской школе,так и в малокомплектной сельской школе. В разработке имеется планирование и сценарий проведения этого дня.
0
Статья «Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка»
В данной статье можно ознакомиться с примерами и методами обучения здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка.
1
Создание театральной программки. Методическое пособие
Методическая разработка нацелена на то, чтобы помочь театральным коллективам и образовательным учреждениям создать качественную программку, которая будет служить не только информационным ресурсом, но и дополнительным элементом праздника. Пошаговое руководство позволит участникам освоить необходимые навыки и повысить общий уровень театральной культуры.
0
Изготовление театральной афиши к спектаклю. Методическое пособие
Эта методическая разработка является отличным руководством для педагогов дополнительного образования, которые хотят организовать увлекательный и продуктивный проект по созданию театральной афиши к спектаклю. Она включает в себя все необходимые этапы от знакомства с сюжетом до презентации готового продукта, а также предлагает разнообразные методы работы и материалы, что делает её универсальной и применимой в различных условиях.
0
Проектная деятельность
Вопросы для успешной проработки проекта по всем блокам
0
ПСИХОГИМНАСТИКА - МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ОВЗ
Основной задачей инклюзивного обучения является осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся с ограниченными возможностями здоровья
0
Методическая работа с показом открытого урока концертмейстера Кругловой Елены Ивановны «Роль концертмейстера в классе хореографии на примере урок...
Концертмейстер – полноправный участник творческого процесса на уроке хореографии. Кроме владения техникой исполнения концертмейстер хореографии должен знать и понимать технологию движения, помочь учащимся услышать музыку и, прочувствовав ее мышцами, перевести в пластику, создать эмоциональную атмосферу урока. Результативная работа в хореографических классах возможна только в содружестве педагога-хореографа и музыканта. И здесь можно говорить о субъективной позиции, потому что немалую роль играет психологическая совместимость, личностные качества концертмейстера и хореографа. Для настоящего тво

Сборник методических разработок и педагогических идей