СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Кололеева Елена Викторовна3951
Стаж работы в школе - 25 лет.
Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск
Материал размещён в группе « Наши интересные уроки»

Приложение 1

Учёные на протяжении нескольких лет исследовали группу учащихся. В 5 и 10 классе им задавали вопрос: «Какова цель вашей учебной деятельности?». Ответы учащихся приведены в таблице.

Проанализируйте данные опросов и выберите верное утверждение.

1) Мало кто из пяти­классников, в сравнении с учениками 10 класса, рассматривает образование как способ познания мира.
2) В 5 классе больший, чем в 10 классе, процент учащихся стремится учиться, чтобы успешнее общаться с окружающими.
3) Процент учащихся, стремящихся радовать родителей своими учебными до­сти­же­ни­я­ми, увеличивается в 10 классе в сравнении с 5 классом.
4) Для большинства опрошенных в 5 и 10 классах целью учёбы является продолжение образования

Приложение 2

В стране М. социологической службой среди граждан разных возрастных групп был проведён опрос. Участвующим в опросе было предложено ответить на вопрос: «Какой вид деятельности, на Ваш взгляд, в большей степени развивает в человеке творческие способности?»  Были получены следующие результаты (в %), представленные в диаграмме:

Какие из при­ведённых ниже выводов вытекают непосредственно из информации, полученной из опроса?

1) Труд более значим для подростков и молодёжи, так как это основной вид их деятельности.
2) Значение игры в становлении творческих способностей подростки недооценивают.
3) Люди зрелого возраста ценят и осознают творческую сущность труда.
4) С возрастом значение учёбы и игры в становлении творческого потенциала личности увеличивается.

Приложение 3

Задание № 33. Известно, что одна и та же деятельность может быть вызвана различными мотивами. Проиллюстрируйте примерами проявление этого факта в: 1) трудовой деятельности, 2) общении, 3) учебной деятельности.

Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.