12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Нарбекова Марина Николаевна38

Вечер отдыха "Вместе нам хорошо".


Цели: - развитие взаимоотношений обучающихся и родите-

лей;

- развитие интеллектуальных и эмоциональных спо-

собностей обучающихся.


ПЛАН ПОДГОТОВКИ к мероприятию:


1. Объявляется конкурс газет «Вместе нам хорошо».

2. Выставка «Мир увлечений в свободное время».

 Конкурс рисунков и сочинений «Моя семья».

4. Для проведения конкурсов необходимо:

- Обои, цветная бумага, 2 пары ножниц, клей;

- 2 клюшки, 4 воздушных шарика, теннисные ракетки, кегли, 2 мешка;

сюжетные картинки;

- деревянные бруски, 2 молотка, 10 гвоздей;

- 2 верёвки, тонкий канат;

- 2 тонких платка.

5. Приготовить медали.

6. Закупить призы для лотереи.


Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые родители!

Спасибо Вам за то, что вы, отложив все свои дела и заботы, пришли сюда вместе со своими детьми.

Добро пожаловать на наш семейный праздник «Вместе нам хорошо».

Мы собрались на вечер, который, надеемся, подарит вам хорошее настроение. В этом вечере будет несколько отделений.

Будьте активны, играйте, участвуйте в конкурсах и просто отдыхайте!

А сейчас, я задам вам несколько вопросов, на которые думаю, что получу честные ответы (передается импровизированный микрофон; на вопрос отвечает тот, у кого остался «микрофон» в руках после определенного сигнала):

- Вас упрашивали идти на вечер или вы согласились сразу?

- Когда вы в последний раз были в школе?

- Вы интересуетесь жизнью ребёнка в школе?

- Помните ли вы свой первый урок?

- Какой из учебных предметов был вашим любимым?

- Общаетесь ли вы со своими школьными друзьями?

- Вы всегда вели себя хорошо на уроках?

- Вас наказывали? Если да, то за что?

- Кем вы мечтали быть в детстве? Осуществилась ли ваша мечта?

- Часто ли вы проводите вместе с детьми свободное время?

Спасибо за ответы. Послушайте в исполнении ребят песню, которая, я думаю, касается всех нас – родителей.


/ребята исполняют песню «Выходной»/

Ученик:

В семейном кругу мы с вами растём.

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаём

Основа основ – родительский дом.

Ученик:

Семью свою очень я люблю,

Ей привет горячий шлю:

Папе, маме и сестре,

Бабуле старенькой и… мне!

Ученик:

Мне мама приносит

Игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Весёлые песни она напевает,

Нам скучно вдвоём никогда не бывает!

Ученик:

Мамина улыбка

Вносит счастье в дом,

Мамина улыбка

Нужна везде, во всём!

Ученик:

Как не сказать нам тёплых слов о папах,

Которые так сильно любят нас,

Которые лишь иногда бранятся,

А хвалят, хвалят очень много раз.

Ученик:

Спасибо им за их мужскую строгость,

За сдержанность, за волю и уют,

За сильные и верные мужские руки,

Что любят нас, и дом наш берегут.

Ученик:

Мы мамам и папам нашим

Пожелать хотим удачи.

В делах успехов, а в семье тепла.

Мы так хотим, чтоб все узнали люди,

Что мамы наши,

Что папы наши.

Все: Лучше всех всегда!

Ведущий: Говорят, что все семьи счастливы по-своему.

Позвольте, я познакомлю вас с несколькими цифрами. Статистики подсчи-тали, что мама, ухаживающая за 2 детьми и мужем, в течение года перемывает 18000 ложек, 13000 тарелок, 8000 чашек и т.д.

А общий вес посуды, переносимой из кухонного шкафа к столу и обратно за год достигает 5 тонн.

И, конечно же, дело каждого в семье – присоединиться к маме-тяжелоатлетке и переложить парочку тонн посуды с её плеч на свои.

А ещё каждой маме, даже на кухне, хочется быть красивой.

И сейчас я объявляю первый конкурс.

- Приглашаю 2-х пап и 2 дочки. Необходимо подарить маме новый чудесный фартук. Прошу занять свои рабочие места (для проведения необходимо: обои, ножницы, цветная бумага, клей).

Ведущий: Пока участники работают, я задам вам несколько шуточных вопросов:

- По чему человек ходит, а черепаха ползает? (по земле)

- Сколько горошин может войти в стакан? (горошины не ходят)

- Что можно приготовить, а нельзя съесть? (уроки)

- Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)

- Что делает человек, когда не лежит, не сидит, не идёт? (стоит)

- За чем охотник носит ружьё? (за спиной)

- В каком лесу нет листьев? (в хвойном)

- Без чего не может жить человек? (без имени)

Ведущий: А теперь подведём итоги первого конкурса.

Победителю вручается медаль «Очумелые ручки».

Ведущий: А теперь я приглашаю 4 семьи (делятся на 2 команды).

Сейчас мы с вами определим, какая из этих команд спортивнее.

Объявляю второй конкурс: «Спортивный».

Эстафета с мешками ( бегут первые мамы приносят мешки, папы и дети прыгают в мешках, вторые мамы уносят мешки на место).

На теннисной ракетке пронести мячик до стойки и обратно.

Папы по кочкам переносят своих мам и детей на «островок безопасности».

Нести два воздушных шарика, прижав, их друг к другу,

«Гнать» шарик клюшкой по полу, огибая кегли.

Победителям вручается медаль: «Спортивная семья»

Ведущий: Для следующего конкурса приглашаю 2 семьи. Сейчас мы с вами узнаем, какая семья самая дружная.

Одновременно:

дети – пришивают пуговицы,

папы – чистят картошку,

мамы – забивают гвозди.

Победителям вручается медаль: «Самая дружная семья»


Ведущий:

А теперь я приглашаю поиграть ребят.

- Ну-ка, дайте мне ответ,

Вам сегодня скучно?... (нет!)

Вам всем весело живётся?...(да!)

- А сейчас повторяйте за мной слова и движения.

Нам всем весело живётся,

Мы в ладоши хлопаем.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп

Я беру себя за…(лоб, нос, ухо, волос, руку, живот, при этом показывать другое)

- Кто ошибается зову к себе.

Ой, какие вы невнимательные. Сейчас проведём с вами разминку. Поднимите правую руку. Потрясите кистью. Поднимите левую и покачайте руками. А теперь качайте руками и шумите, как лес: ш-ш-ш-ш-ш!, а сейчас разведите руки в стороны и пожужжите, как самолёты: ж-ж-ж-ж-ж! Замечательно! Помашите руками, как крыльями, и покричите: кш-кш-кш-кш! Молодцы!

Поздравляем вас! Теперь летом вы не будете бегать, а будете работать, т.к. вы успешно прошли школу огородного пугала.

Ведущий: А для следующего конкурса я приглашаю 2 мамы и 2 сына.

Мама и сын завязывают на верёвке узлы (1,5-2 минуты).

Это ещё не всё! А теперь папы пусть эти узлы развяжут…

Победителям вручается медаль «Семья взаимовыручки».

Ведущий: Давайте отдохнём от конкурсов и просто поиграем в актёров.

8 участников разбирают роли: солнце, ветерок, червячок, петух, кузнечик, цветы.

Сейчас я буду читать рассказ, ну а вы должны сыграть свои роли.

«Как прекрасно утро в лесу. Из-за горизонта выплывает яркое, улыбающееся солнце, разбросав свои лучи на зелёную поляну.

Цветочки рады первому солнцу – они радостно тянутся к его лучам.

Небольшой ветерок овевает их со всех сторон, и они шелестят своими лепестками.

Вдруг, откуда не возьмись, появляется весёлый кузнечик. Он прыгает с цветка на цветок, хлопая крылышками и радуясь жизни.

Неподалёку ползает маленький червячок. Он выполз погреться на солнышке. Тут появляется замученный голодный петух. Он громко закукарекал, да так, что кузнечик с испугу затрясся в нервной лихорадке и поскакал в лес.

А червячок не успел спрятаться и петух его склевал.

Цветы, увидев это, задрожали и прижались к земле.

Петух, довольный своим обедом, расправив крылья и гребень, громко и самодовольно кукарекнув, заметил цветы.

Они ему очень понравились, и он, не раздумывая, сорвал их, и счастливый направился домой.

Солнце перестало улыбаться и решило спрятаться от петуха и никогда больше ему не светить.

Ветерок же разбушевался и всю свою силу обрушил вслед уходящему петуху. Кузнечик затосковал по червячку.

Так закончилась эта трагедия, а вместе с ней закончился день. И наступила ночь».


Ведущий: Большое спасибо за игру. А теперь я приглашаю 2 семьи.

Дело в том, что это была репетиция. А сейчас – конкурс.

Нужно проинсценировать басню «Ворона и Лисица».

Получите необходимые реквизиты (клюв, сыр, воротник) и распределите роли

(автор, лиса, ворона)

Победители получают медаль «Лучшая актёрская семья»

Ведущий: Для следующего конкурса мне нужны 3 ребёнка.

- Очень хорошо, когда семья дружная. Все понимают друг друга с полуслова, с полувзгляда. А когда вы ещё и сможете отыскать своих родных с завязанными глазами – это будет просто замечательно. Я попрошу всех встать в круг, а родных - не подсказывать.

Победители получают медаль «Самая чуткая семья»

Ведущий: А теперь, друзья, внимание! Предлагаю состязание! Кто тут сильный? Кто тут ловкий? Покажи свою сноровку! Победителю сюрприз! Ждёт его хороший приз!

2 семьи берутся за концы верёвки и отходят на равное расстояние. В центре ложится приз.

Кто кого перетянет, тот и возьмёт приз.

Вручается медаль «Самая сильная семья».

Ведущий: На этом наша конкурсная программа завершается. Большое спасибо за участие, за вашу находчивость и ваши улыбки.

А сейчас мы переходим ко второй части вечера. Вас ждут чашечка горячего чая, игры, танцы, шуточная лотерея.

(подбор игр по желанию учителя, родительского комитета, организаторов вечера).

Лотерея:

1) приз «Мечта» - лотерейный билет

2) приз «Бодрость» - чай

3) приз «Ни рыба, ни мясо» - орех

4) приз «Универсальное средство» - мыло

5) приз «Круглый год» - календарик

6) приз «Сосунок» - конфета «Чупа-чупс»


Ведущий:

Закончился конкурс, закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали, но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.



Опубликовано


Комментарии (1)

Легоцкая Вера Сергеевна, 05.08.22 в 22:20 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, хороший сценарий!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.