12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Головина Татьяна Владимировна551
Работаю в коррекционном образовании более 20 лет. Имею опыт работы с детьми, имеющими нарушение слуховой функции. Выделяю приоритетные вопросы в педдеятельности: создания оптимальных условий для развития детей с ОВЗ и организация воспитательной работы.
Россия, Курская обл., Курск
Материал размещён в группе «Воспитание детей с ОВЗ»
5

Внеклассное занятие «Я в интернете»

Цель: через освоение нового материала и углубления знаний о культуре поведения формирование универсальных учебных действий как основ жизненных компетенций

личностных: формирование нравственно-этической и социальной ориентации, навыков самостоятельного приобретения знаний;

познавательных: структурирование знаний; развитие логического мышления, памяти, внимания;

регулятивных: целеполагание; планирование и саморегуляция, использование необходимой коррекции;

коммуникативных: планирование учебного сотрудничества с воспитателем и сверстниками, развитие и корректировка устной речи, остаточного слуха.

Словарь: Культура, телевидение, интернет, сайты, страницы, программа, передачи, зрители, информация, влияние, отношения.

Ресурсы: речевые карточки, наглядно-иллюстративные карточки, карта-схема.

 

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

УУД

Мотивационно-ориентировочный этап (3мин.)

(н/с) – Ты меня слышишь…?

(н/с) …как ты меня слышишь?

(н/с) – вы готовы к занятию?

Будем правильно говорить и внимательно слушать.

Речевая зарядка

Прочитайте, соблюдая ударение

Культура, телевидение, интернет, страница передачи, зрители, новости, фильмы.

Прочитай, соблюдая правила интонации:

Интернет – это мой друг?

Интернет – это мой враг?

Я вас слышу.

Я вас слышу плохо(хорошо).

Я готов к занятию.

Будем правильно говорить.

Будем внимательно слушать

Воспитанники читают слова, соблюдая ударения.

 

Читают предложение, следят за дыханием.

К

Р

Актуализация знаний (3мин)

Работа над вопросами, обсуждение с использованием наглядного материала.

-Что это?

- Какие бывают сайты?

Воспитанники отвечают на вопросы.


 

Это передача «Новости».

Фильмы, мультфильмы, новости, соревнования «Поле чудес».

Л

П
Р

К

Работа над темой (10 мин)

1(с/з) Тема занятия «Я в интернете».

2.Проблематика и цели занятия.

Показать влияние телевидения на культурный уровень человека.

3.Словарь.

Интернет – это…

4. Беседа по теме.

-Вы пользуетесь интернетом?

-Какую информацию вы получаете из интернета?

-Какая информация вам нужна?

-Какой информации больше хорошей или плохой?

5. Работа с электронными ресурсами.

Правила поведения в интернете.

Представление сайтов..

Инструктаж по ТБ, во время использования компьютера.

 

Воспитанники воспринимают информацию.

с/з. Участвуют в обсуждении темы.

 

 

Отвечают на вопросы.

Знакомство с инструктажем

Поиск нужной информации.

Отчёт о проделанной работе.

Л

П
Р

К

Закрепление материала.(3мин.)

 

Работа над вопросами:

Как вы должны общаться в интернете?

Ответы

 

Рефлексивно-оценочный этап (3мин)

Работа по вопросам

Что нового вы сегодня узнали?

Как вы находили ответы?

Вам было интересно?

Вы все сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы. Старались говорить правильно.

Молодцы! Всем спасибо.

Ответы воспитанников

К

Л

Опубликовано в группе «Воспитание детей с ОВЗ»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.