Всероссийский конкурс детского творчества на лучший кроссворд Кроссворд «Математические глубины»
Автор публикации: А. Прокофьева, студентка 2 курса
Всероссийский конкурс детского творчества на лучший кроссворд
Кроссворд «Математические глубины»
Пояснительная записка
Цель работы: развить аналитическое мышление и углубить знания обучающихся в области математики через решение кроссворда, что способствует лучшему усвоению математических понятий и терминов.
Задачи: повысить интерес к прдмету, делая процесс обучения более увлекательным и интерактивным. Подготовить обучающихся к контрольным работам, освежив их память о ключевых понятиях и формулировках.
Автор: Прокофьева Алина Евгеньевна
Возраст: 17
Название работы: «Математические глубины»
Руководитель: Усеинова Зера Аметовна
Время выполнения: 40 минут
Предварительная работа: при создании кроссворда основной целью Алины было развитие аналитического мышления и углубление знаний в математике. Она хотела сделать материал интересным и увлекательным для обучающихся.
Кроссворд создан с использованием ресурса https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html
Создан cовместно с Кроссгеном
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | у | г | л | ы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 | к | о | р | е | н | ь |
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| б |
|
|
|
|
|
| 4 |
| н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 | г | р | а | д | у | с |
| 4 | п | л | о | щ | а | д | ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
| а |
|
|
|
|
|
| р |
| к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 | п | р | о | и | з | в | о | д | н | а | я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а |
|
| ч |
|
|
|
|
|
| м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
| р |
|
| е |
| 6 | т | р | и | г | о | н | о | м | е | т | р | и | я |
|
|
|
|
|
| с |
| а |
|
| с |
|
|
|
|
|
| у |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| о |
| л |
|
| к |
|
| 7 | м | н | о | г | о | у | г | о | л | ь | н | и | к |
|
|
|
|
| с |
| л |
|
| о |
|
|
|
|
|
| о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 | п | р | о | с | т | о | е |
|
| е |
|
|
|
|
|
| л |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а |
| л |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в |
| ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
| н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| н |
| н |
|
|
|
|
|
|
| 9 | п | и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| о |
| ы |
|
|
|
|
|
|
|
|
| к |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| е |
| е |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По горизонтали:
Сумма всех внутренних углов многоугольника с n сторонами.
https://repetitor.1c.ru/planimetry/ugly-mnogougolnika/
Значение переменной, при котором уравнение равно нулю.
https://skysmart.ru/articles/mathematic/reshenie-prostyh-linejnyh-uravnenij
Мера угла в окружности, равная одной шестой полного оборота
https://ru.wikipedia.org/wiki/Градус_(геометрия)
Площадь фигуры, ограниченной прямыми линиями и кривыми.
https://lc.rt.ru/classbook/matematika-11-klass/integral-profilnyi-uroven/5433
Постоянная скорость изменения функции.
https://interneturok.ru/lesson/algebra/11-klass/effektivnye-kursy/proizvodnaya-funktsii-bazovyy-uroven-chast-1-skorost-izmeneniya
Функция, которая связывает углы и стороны прямоугольного треугольника.
https://repetitor.1c.ru/algebra/sinus-i-kosinus/
Геометрическая фигура, ограниченная замкнутой ломаной линией.
https://shedevrum.ai/post/432f570e08a811efa75c9afcf4dfeab6/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F
Число, которое не имеет делителей, кроме 1 и самого себя.
https://www.rbc.ru/life/news/67eda6119a79475838c4f5cb
Число, равное отношению длины окружности к её диаметру.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пи_(число)
По вертикали:
Число, которое является произведением двух и более простых чисел.
https://skysmart.ru/articles/mathematic/razlozhenie-chisel-na-prostye-mnozhiteli
Две или более прямых, которые не пересекаются.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница
Общее название для выражений с переменными и операциями.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Алгебраическое_выражение
Параллелограмм, у которого все углы прямые.
Наименьшее общее кратное двух чисел.