12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мещеряков Андрей Геннадьевич
Обществознание, История Преподаватель Ссуз
Россия, Ярославская область, Ярославль
|
13Методические разработки
26Учебно-дидактические материалы
КИМ3
20Учебно-методические материалы
44Публикации
1Документы
Уроков (5)
9
Распад СССР и образование СНГ
Конспект урока по дисциплине История общего гуманитарного и социально-экономического цикла (ОГСЭ) с мультимедийным сопровождением
Мещеряков Андрей Геннадьевич (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Учитель истории и обществознания. »
5
Учебно-воспитательное занятие по истории по теме "Реформация и контрреформация"
УВЗ разработано для студентов 1 курса в соответствии с ФГОС.
Мещеряков Андрей Геннадьевич (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
5
Холодная война
Урок построен в логике технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)
4
Проект учебно-воспитательного занятия (УВЗ) по учебной дисциплине «История» по теме «Первая русская революция: победа или поражение?»
Урок изучения нового материала по теме "Революция 1905-1907 гг. в России"
Мещеряков Андрей Геннадьевич (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
7
Комплект рабочих тетрадей по обществознанию. Методическое пособие для преподавателей и студентов учреждений среднего профессионального образования
Комплект рабочих тетрадей по обществознанию содержит разработки учебно - воспитательных занятий по курсу «Обществознание», составлен-ные на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с требова-ниями ФГОС. Уроки построены в логике педагогической технологии «Раз-витие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП). Рабочие тетради содержат методические рекомендации для студентов по выполне-нию внеаудиторной самостоятельной работы. Комплект состоит из трех Ра-бочих тетрадей, которые охватывают весь курс учебной дисциплины. Пред-ложенные автором алгоритмы деятельности участников