12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Майорова Мария Александровна
По образованию учитель географии и биологии, по призванию - педагог. Люблю путешествовать и заниматься активным туризмом. Занимаюсь военно-патриотическим воспитание подрастающего поколения. Имею художественное образование и диплом "менеджмент управления".
Объединение "Юный моряк", военно-патриотическая направленность Педагог дополнительного образования, Социальный педагог, Педагог-организатор Центр дополнительного образования
Россия, Ярославская область, Ярославль
|
22Методические разработки
4Учебно-дидактические материалы
8Учебно-методические материалы
1Программы
9Публикации
2Материалы для педагогической практики
Публикации (46)
0
АКТУАЛЬНО. ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЬДУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ!
Четкая инструкция по технике безопастности на льду была разработана педагогами Детского морского центра. Каждый из воспитанников в обязательном порядке ознакамливался с данной инструкцией (под роспись) и сдавал мини-зачет. Вы так же можете использовать данный материал на классных часах или внеурочной деятельности, ведь вопрос детской безопастности на льду каждый год остро встает перед инспекторами ГИМС МЧС.
7
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
Интерактивное обучение. Опыт использования интернет платформы MyQuiz.
Частью интерактивного обучения – являются интерактивные тесты, которые являются средством повышения познавательной активности у обучающихся и хорошим инструментом мониторинга знаний у преподавателя. Для себя я нашла отличную платформу для проведения дистанционных викторин и срезов знаний, которые очень понравились моим воспитанникам.
7
#7 класс #8 класс #9 класс #Методические разработки #Классный час #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование
План-конспект классного часа "Международный день толерантности"
Мой опыт проведения классного-часа на тему Толерантности. Занятие прошло "на ура!", в дружеской, открытой обстановке. Дайте возможность "неформального", доверительного общения с детьми, в данном случае они раскроются Вам с новых сторон.
7
#5 класс #6 класс #Биология #География #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
Интегрированный интерактивный урок (биология и география). Тема "развитие жизни на Земле"
Урок изучения грандиозного по своим масштабам процесса развития нашей планеты и ее обитателей, который проводят два учителя-предметника с использованием ФлипЧата.
9
#8 класс #География #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование
МОЙ ОПЫТ. Создание комплекса интерактивных карт для изучения регионального компонента на уроках географии.
Регионализация образования предусматривает использование в географическом образовании регионального компонента: природных и социально-экономических условий; национальных и культурных традиций; информации, отражающей специфику данного региона. Но к сожалению, в Ярославской области, очень мало дидактических единиц для преподавания данных тем в курсе географии. В своей работе создавала много нового и интересного, чтобы помочь учащимся освоить географию Ярославской области... в том числе данный комплекс интерактивных карт "Природа ЯО". (А как известно на уроках географии карта - это 50% успеха)
4
#6 класс #География #Учебно-методические материалы #Справочный материал #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ 6 КЛАССА
Методическая карточка по географии
6
#6 класс #География #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
Конспект урока по географии 6 класса на тему «Ветер».
Тип урока (по целям): изучение нового материала.
Вид урока ( по форме проведения): комбинированный урок.
Методическая цель: Формирование знаний о ветре.
4
#6 класс #7 класс #Биология #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
Система летних заданий по ботанике
Для учащихся 6-7 классов летние задания по ботанике – обязательная форма самостоятельной работы. Они должны использовать уже имеющиеся знания и умения (вести наблюдения, делать записи в дневнике, собирать и гербаризировать растения).
5
#6 класс #Биология #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Н. И. Сонина
Технологическая карта конструирования урока биологии в 5 классе с использованием СДМ. Тема урока "Мхи"
Данная работа была выполнена в ходе курсов повышения квалификации. На каждый этап урока расписаны задачи, длительность и работа учителя и учащихся.
7
#5 класс #Природоведение #Биология #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой
Живая клетка (строение растительной и животной клеток)
Презентация (сопровождение) урока по биологии. Яркая, интерактивный раздел для изучения строения микроскопа, содержательная, познавательная.