12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
александра мазалева
Дети, воспитанные в семье, где присутствует любовь, самые счастливые...
Педагог-психолог
Детский сад
Россия, Ставропольский край, Пятигорск
Публикации (7)


3

Занятие на тему «Цвет предметов»

Задачи: -настроить детей на предстоящее занятие, развитие уровня произвольного внимания; -развитие эмоционально-волевой регуляции поведения, развитие коммуникативных навыков; - повышение навыков самоконтроля; -развитие уровня зрительного восприятия, развитие памяти; -развитие логического мышления.

3

Занятие на тему «Развитие мышления»

Цели: -создание благоприятной психологической атмосферы в группе, -повышение сплоченности группы, -развитие эмпатии и коммуникативных навыков; -воспитание дружелюбия по отношению к окружающим; -развитие логического мышления, речи, воображения; -развитие способности к группировке предметов по заданному признаку;

5

Статья «Как повысить интерес детей к чтению?»

Большая роль в правильном руководстве детским чтением принадлежит семье. Самое важное - не упустить момент, когда нужно прививать ребенку чтение. Этот период начинается примерно с 4–5 лет, но можно начинать и с того момента, когда ребенок начал говорить. Как правило, читать любят дети читающих родителей. Поэтому самый главный совет для родителей: Будьте примером вашему ребенку ! Наслаждайтесь чтением сами и выработайте у детей отношение к чтению как к удовольствию. Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным .

4

Программа дополнительного образования «Любознайка»

Цель программы: развитие познавательной и эмоционально – личностной сферы психики детей старшего дошкольного возраста. Задачи программы:  развитие психических процессов: мышление, внимание, память, воображение, речь;  активизация познавательной деятельности у дошкольников;  развитие навыков межличностного общения у детей, установления контакта со сверстниками, умения взаимодействовать с окружающими, проявлять взаимное внимание и уважение;  развитие эмоций и чувств детей и другие

3

« Знакомство . Я и мой ребенок».

Родительское собрание с элементами тренинга « Знакомство . Я и мой ребенок». Ребёнок должен знать, что родители его всегда поймут и примут, что бы с ним не случилось, и каким бы он не был. Это питает его эмоционально, помогая психологически развиваться. Если же он не получает должных знаков, то появляются отклонения в поведении, а то и нервно-психические заболевания. Каждому ребенку, необходимы объятия для того, чтобы почувствовать свою НЕЖНОСТЬ.
Дата проведения: 22 ноября
александра мазалева 0