12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Стать участником Узнать больше о сайте
Новое
6

Открыт приём заявок в команду судейства в Весенней серии конкурсов

Традиционно начинаем приём заявок в команду судейства.

Требования к кандидатам в команду судейства:

1. Максимально заполненный профиль на сайте УРОК.РФ: важно указать ФИО, преподаваемые предметы, должность, место работы, регион, загрузить фотографию и не менее 5 авторских материалов.

2....



2

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую методическую разработку «Нестандартное домашнее задание»

Домашнее задания - неотъемлемая часть учебного процесса в школе. Но и оно может быть интересным для учащихся. Нестандартное домашнее задание «Создание Mind map» можно использовать как альтернативный способ работы с обобщением и систематизацией изученного материала в творческой форме. Данный вид работы активизирует критическое и креативное мышление учащихся.


0

"Повторение- мать учения"

Закрепление пройденного материала в д/с дома (родители с ребёнком)
Сафонова Юлия 0



1

Развитие функциональной математической грамотности школьника через учебные предметы - связующий фактор повышения математической компетентности

Исследовательский проект «Развитие функциональной математической грамотности школьника через учебные предметы» - связующий фактор повышения математической компетентности и функциональной математической грамотности обучающихся посредством интеграции школьных предметов. Каждый день человек пользуется математическими навыками. Математика – точная дисциплина, которую называют царицей всех наук. Для школьника, умение решать задачи - основной показатель уровня развития, который демонстрирует глубину усвоения учебного материала и функциональную компетентность.

0

Применение метода казуса (кейса) в педагогической практике

Этимология понятия «кейс-метод». Теоретико-практическое основание кейс-метода. Кейс, как инструмент метода. Источники формирования кейса.Методика работы по кейс-методу.Этапы работы с кейсом.Преимущества и недостатки метода