12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Никитина Татьяна Андреевна
Русский язык, Классный час, Литература Учитель русского языка и литературы, Вожатый Школа
Россия, Краснодарский край, Геленджик
|
2Методические разработки
4Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
4Публикации
Публикации (13)
2
#5 класс #6 класс #7 класс #Родной язык #Русский язык #Учебно-методические материалы #Справочный материал #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.В. Бабайцевой #УМК Т. А. Ладыженской #УМК М. М. Разумовской
Справочный материал по лексике русского языка
В файле представлен разбор общеупотребительной и необщеупотребительной лексики, а также лексики пассивного запаса; приведено большое количество примеров.
4
#5 класс #6 класс #7 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Справочный материал #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.В. Бабайцевой #УМК Т. А. Ладыженской #УМК М. М. Разумовской #УМК С. И. Львовой #УМК А. Д. Шмелева
Морфемика и словообразование. Теоретический материал
В данной памятке даются определения разделам науки о языке, рассматриваются морфемы, способы словообразования, основные понятия словообразования.
5
Анализ рассказа Виктории Токаревой "День без вранья"
В работе содержится анализ произведения В.Токаревой "День без вранья". Отмечается связь с чеховскими произведениями, выделяются схожие с "Человеком в футляре" элементы. В. Токарева переосмыслила образ учителя, находящегося в "футляре". Её герой решается на эксперимент - попробовать преодолеть себя, бросить вызов обществу, в котором каждый привык жить во лжи.
3
Эссе "Почему именно сказка стала одним из любимейших жанров немецких романтиков?"
В эссе рассматриваются характерные особенности немецкого романтизма, обосновывается пристрастие немецких писателей к жанру сказки. Основные принципы немецкого романтизма раскрываются на примере анализа сказок Гофмана.
3
#10 класс #11 класс #Литература #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной #Буклет
Кластер по литературе на тему "Постмодернизм" для учеников старших классов
Кластер систематизирует информацию о философской основе постмодернизма, о его этапах, представителях и особенностях.
4
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Литература #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной #Обучающие карточки
Карточки для проведения урока литературы по произведению Б. Екимова "Говори, мама, говори" (приём "чтение с остановками")
В документе представлены готовые карточки для проведения чтения с остановками (отрывок текста + вопросы для анализа прочитанного отрывка + вопросы на предсказывание дальнейших событий)
3
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Справочный материал #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.В. Бабайцевой #УМК Т. А. Ладыженской #УМК М. М. Разумовской #УМК С. И. Львовой
Систематизирующая памятка "Н и НН в разных частях речи"
Памятка поможет с лёгкостью собрать знания, полученные за 2 года обучения (6-7 классы). Подойдёт при использовании на уроках, а также при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
4
#6 класс #Родной язык #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Технологическая карта урока «Описание природы»
Технологическая карта урока с этапами, содержанием, описанием деятельности учителя и учеников, формируемыми УУД.
3
ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ЭПИТЕТЫ В РАННЕЙ ПОЭЗИИ М. И. ЦВЕТАЕВОЙ (НА ПРИМЕРЕ СБОРНИКА «ВЕЧЕРНИЙ АЛЬБОМ»)
В статье анализируются разные структурные типы эпитетов, употребленных в стихотворениях первого сборника М. И. Цветаевой. Также в нашей работе устанавливаются причины обращения к тому или иному типу эпитетов в связи с особенностями идиостиля поэтессы.
3
МОТИВ СМЕРТИ В ТВОРЧЕСТВЕ А.А. БЛОКА И М.И. ЦВЕТАЕВОЙ (НА ПРИМЕРЕ ЭПИТЕТОВ)
В статье исследуется использование дескриптивной лексики, а именно цветовых эпитетов для передачи мотива смерти в творчестве А. А. Блока как одного из самых ярких представителей символизма, а также находящейся под его влиянием М. И. Цветаевой.