12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Панюкова Ольга Васильевна
Окончила СНИГУ им. Н. Г. Чернышевского в 2017г. Стаж работы 16 лет. Учитель начальных классов.
Все предметы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Саратовская область, Ивантеевский район п. Восточный
Мой сайт http://panyukovaov.ucoz.site/?JTfjEJl
Я в соцсетях

9Методические разработки
9Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
1Публикации
1Материалы для аттестации
Уроков (4)
8

Интегрированный урок окружающего мира и русского языка «Наши подземные богатства. Определение падежа, склонения имен существительных»

Создать условия для ознакомления учащихся с полезными ископаемыми, их применением, свойствами, способами добычи, охраной подземных богатств; определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию представлений учащихся о подземных богатствах; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к предмету «Окружающий мир» .

3

Технологическая карта урока по русскому языку «Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]»

Место урока в учебном курсе: урок № 55 (2-я четверть), блок «Правописание», курс «Русский язык» для учащихся 3-го класса рассчитан на 170 часов (5 часов в неделю). Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: создание условий для наблюдения за особенностями обозначения звука [ы] после звука [ц] в разных морфемах; организация совместной деятельности при составлении алгоритма написания данной орфограммы в словах. Задачи: Обучающие: формировать новые способы действий, обучать работе по плану, алгоритму, наблюдать за способами обозначения звука [ы] после [ц] в различных частях слова, знакомств