12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пушкарь Татьяна Николаевна635
Россия, Приморский край, Находка

Доклад «Нарушение дисциплины. Причины. Способы устранения»

Нарушения дисциплины Причины Способы профилактики и устранения нарушений дисциплины

ДИСЦИПЛИНА (лат. disciplina)- определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации. Школьная дисциплина - это определенный порядок поведения школьников, обусловленный необходимостью успешной организации учебно-воспитательного процесса.

Основные виды нарушения дисциплины: • Нарушение правил поведения на уроке; • Опоздания на уроки; • Пропуски занятий; • Уход с последних уроков; • Курение на территории школы во время перемен; • Игры с сотовым телефоном в учебное время; • Драки; • Порча школьного имущества; • Нецензурная брань.

Дисциплина Внутренняя Внешняя Внешней дисциплиной называю послушание, повиновение и подчинение, в основе которых лежат внешние положительные и отрицательные санкции - поощрение и наказание. Внутренней дисциплиной называют способность школьника к торможению нежелательных импульсов, самостоятельному управлению своим поведением. В основе её лежат усвоение правил и норм, выступающая как внутренняя потребность.

Причины нарушения дисциплины: Нарушение психо-эмоциональной сферы Социально-педагогические факторы Социально-экономические факторы Морально-этические факторы

Способы коррекции и устранения нарушений дисциплины: • Комплекс мер по коррекции психо-эмоциональной сферы учащихся;

Способы коррекции и устранения нарушений дисциплины: Современный подход к организации образовательного процесса;

Способы коррекции и устранения нарушений дисциплины: Ранняя профилактика, предупреждающая нарушение дисциплины у отдельных школьников на ее начальных стадиях;