12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сапарина Юлия Евгеньевна178
Учитель и информатики
Россия, Татарстан респ., Алексеевский район с. Речное

Конспект урока математики в 8-м классе по теме «Решение квадратных уравнений графическим способом»

Тест Какое из уравнений является  приведённым? 1.3х -2х+5=0 2.-2х-7+3х=0 3. х+6х²-4=0 Квадратное уравнения 2х²-3х-2=0, имеет 1.1 решение 2. Не имеет решений 3.2 решения Назовите коэффициенты квадратного уравнения 4х²-3х+1=0. 1.а=4; b=-3; с=1 2. а=-3; b=4; с=1 3. а=1; b=-3; с=4 Найдите сумму корней квадратного уравнения х²-16х+28=0. 1.16 2.28 3.-16 А1 А4 А3 А2

В1. 3х²-12х=0 В2. х²-х-2=0 Решите:

С3.Периметр прямоугольника равен 20см. Найдите стороны прямоугольника, если известно, что площадь  прямоугольника равна 24см Решите:

Бланк. ФИО___________________ 1 2 3 А1 А2 А3 А4 В1 Ответ:_______________ В2 Ответ:_______________ С1 Решение:

Решение квадратных уравнений графическим способом.

Как решить уравнение графически? у = у = Разбиваем его на 2 части Каждую часть приравниваем к у

Строим оба графика на координатной плоскости у = у = Линейная функция, графиком является прямая. Квадратичная функция, графиком является парабола. -1,5 0,5 Ответ: х1 = -1,5 и х2 = 0,5

Задание №1 Решите графически Ответ: х = 2 у = у = =

Задание №2 Решите графически Ответ: х = -1,5 у = у = =

Задание №3 у = х2 у = х + 2 Решите графически Ответ: х1 = -1 и х2 = 2