12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Будрин Сергей Михайлович43
Педагог по вокалу.Руководитель студии эстрадно-джазового мастерства "БиС"
Россия, Удмуртская респ., Ижевск

Самый волшебный инструмент

Самый волшебный инструмент внутри нас. Автор: Будрин Сергей Михайлович педагог дополнительного образования РЦДОД г. Ижевск.

Не можешь стать «СОЛНЦЕМ»? Стань хотя бы «ЗВЕЗДОЙ»! Как правильно распознать творческий потенциал молодого певца ? Анкета участника. Правильный подбор репертуара. Правильная организация учебного процесса. Реализация задуманного.

Анкета участника. Слух ___________ Ритм ___________ Память _________ Звукоизвлечение – легко или с усилием. Состояние голоса – чистый, светлый, уставший, сиплый. Объем голоса по всему его протяжению: Качество тембра – светлый, звонкий, бесцветный. Сила голоса – сильный, слабый. Особенности темперамента – скромный, активный и т. д. Способности (хореографические, актёрские)

Подбор репертуара. С учётом физиологических возможностей. С учётом возраста. С учётом доступность материала. С учетом желания исполнителя. С учётом способностей (танцы, артистизм)

Правильная организация учебного процесса. Репетиции в удобное для ученика время. Доступность разучиваемого материала. Использование качественных тех.средств. Изучение актёрского и хореографического мастерства.

Реализация задуманного. Организация выступления (с учётом технического мастерства исполнителя). Детальный разбор и анализ проделанной работы. (самооценка исполнителя). Чётко сформулированный и понятный план (для исполнителя) дальнейшей работы над повышением исполнительского мастерства.