12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Карпухина Милеуша Сагитовна416
Мои интересы:Танцы,создание роликов и фильмов,флористика.
Россия, Татарстан респ., Буинск

Проектная работа «Школьный спортивный центр координации ГТО»

Автор: Осипов Станислав, ученик 9б Руководитель: Педагог -организатор Карпухина Милеуша Сагитовна. Адрес: ул. Карла Маркса, д. 72/52 МБОУ "Средняя общеобразовательная школа имени академика Р.З. Сагдеева" Буинского муниципального района Республики Татарстан. Проект:« Школьный спортивный центр координации ГТО.»

Актуальность проекта. Главная проблема-это неспособность создания социальной среды в которой формируется личность подростка. Одной из трудностей при решении этой проблемы является отсутствие единой системы привлечения молодёжи к ГТО. Проект направлен повышение сознательности Общества в области оздоровления молодого поколения.

Исполнитель проекта:   Инициативная группа обучающихся 7, 8, 9,10,11классов Цель проекта:  привлечение Общества к проблеме ГТО привлечение молодёжи к ведению здорового образа жизни улучшение взаимосвязи население-школа в вопросах ГТО привлечение бизнесменов к оказанию благотворительных акций достижение высоких результатов в области спорта

Задачи проекта:  формирование команды устройство площадки, спортзала для проведения совещаний, спортивных мероприятий установка рекламных баннеров проведение рекламных компаний проведение общественных акций

Время и место реализации проекта: Подготовительный – сентябрь-октябрь 2017г. Практический – ноябрь-апрель2017-2018г.г. 3.Заключительный – май-июнь 2018г.

Примерные формы работы: Метод общественного внимания: Проведение рекламно-социальных акций перед проведением спортивных мероприятий, с целью привлечения общественного внимания. Акции проводятся с целью информирования учащихся о преимуществах здорового образа жизни (раздача наглядного материала с краткой информацией, а также с привлечением средств массовой информации.)Проведение конкурсов в заочной форме (используя возможности Интернета, в том числе, информационное пространство школьного сайта , групп в вк и т.д, способствуя тем самым и продвижению сайта и т.д) с публичным подведением итогов и награждением победителей.

2. Метод – просвещенная молодежь:   Акция «Шаги здоровья». Для различных возрастных групп учащихся проводится акция «Шаги здоровья». Для ее проведения во всех парках города разработаны маршруты здоровья. Участники совершают часовые пешие прогулки по этим маршрутам, во время которых спортивные волонтёры проводят лекции и беседы.

3.Метод – визуальное напоминание: 3.Метод – визуальное напоминание: Установка наружной социальной рекламы, рекламных плакатов ,агитационных плакатов (с использованием логотипа спонсора и изображением спортивных центров , спорткомплексов, общественных спортивных организаций, спортивных мероприятий) социальной направленности с целью ознакомления и напоминания населению о привлечении подрастающего поколения к спорту и здоровому образу жизни. Они устанавливаются на здании школы и на остановках общественного транспорта в наиболее посещаемых местах города.

4. Метод – голос общественности: 4. Метод – голос общественности: Публикации в печатных СМИ о пользе спорта и здорового образа жизни, интернет акция «А тебе слабо?», ведение семейного блога «Дневник ГТО» направленных на реализацию ЗОЖ, за основу принят следующий механизм действий: покажи, как правильно; объясни почему; поддержи, когда начнут делать; покажи результат

5. Метод-шоу: 5. Метод-шоу: Театрализованные представления (мероприятия с элементами театрализации) ,фестивали. Показательные выступления . Музыкально-спортивный праздник.

Средства для реализации: Медийно - информационные . Визуально-развлекательные средства . Просветительские. Ожидаемые результаты: Кол-во спортивных секций. Кол-во школ, в которых проводились игровые программы. Кол-во школ, в которых проводились лекции ,спортивные секции, уроки физкультуры. Кол-во проведенных акций. Кол-во вовлеченных в работу молодых людей. Кол-во установленных баннеров. Кол-во публикаций газеты. Кол-во появившихся новых спортивных блогов, ютуб каналов . Кол-во лучшей наружной рекламы о ГТО Улучшение социального состояния школы. Повышение качества обучения в области спорта. Увеличение пропаганды в области ГТО