12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Смирнова Оксана Владимировна3041
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Проектная работа по геометрии ««Мебель-трансформер» на основе куба Йошимото»

Проектная работа по геометрии Мебель-трансформер на основе куба Йошимото Выполнил ученик 7А класса лицея №369 г. Санкт-Петербурга Аладышкин Павел Руководитель: Смирнова Оксана Владимировна

Актуальность темы «Чем больше наша жизнь погружается в виртуальную реальность, тем больше мы нуждаемся в чем-то настоящем, осязаемом.» Часто в наших небольших квартирах не хватает места для всего, что нам нужно и хочется.

Причина выбора темы Наша семья из четырех человек живет в не очень большой квартире. Многофункциональная и недорогая мебель-трансформер помогла бы нам и другим семьям сэкономить место, время и деньги.

Создание новых фигур и форм на основе базовых моделей оригами и других техник – мое давнее увлечение.

Задачи: - собрать базу источников информации - изучить существующие варианты трансформируемой мебели - найти базовую форму для создания предметов мебели - разработать модель мебели, подходящей для использования в небольших квартирах Цель проекта: создание новой модели мебели-трансформера, не сложной в изготовлении, имеющей надежный механизм трансформации, доступной и недорогой.

Практическая значимость проекта -игрушечная мебель для младших братьев или сестер «настоящая» мебель для детей полноценная взрослая мебель для маленькой квартиры.

История мебели-трансформера: от древнеегипетских складных кресел до мебели наших дней

Мебель на основе куба

Куб-трансформер (куб Йошимото) - образец художественного воплощения математической модели

кресло-топчан

Шкаф-стеллаж При необходимости может дополняться коробками-ящиками

Стол

Кровать с местом для хранения

Возможности дальнейшего развития проекта: В презентации показана миниатюрная модель мебели. При изменении материалов, цветов и размеров модели возможно создание полноценной мебели для взрослых и даже, возможно, ее серийное производство.

Основные Источники: 1. Гарднер М. Математические головоломки и развлечения, - М.: АСТ, 2010 2. Каталог компании IKEA http://okkatalog.ru/katalog-ikea-2016 3. Канева М.И. Мебель-трансформер. Исторические прототипы интерактивной мебели будущего - Москва, 2007 г.