12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Букин Станислав Борисович2001
Россия, Оренбургская обл., Оренбург

Совершенствование педагогического мастерства современного учителя физической культуры

Совершенствование педагогического профессионализма современного учителя физической культуры

Главная цель личностно-ориентированного образования – создание условий для становления и самореализации ребенка, в том числе и как члена общества

В многообразной деятельности учителя физической культуры выделяют четыре функции его педагогического труда: конструктивная, коммуникативная, организаторская и познавательная

Творческая индивидуальность педагога – это высшая характеристика его деятельности, как и всякое творчество, она тесно связана с его личностью. Труд преподавателя состоит из трех компонентов: педагогическая деятельность, педагогическое общение, личность

Условия педагогического процесса на уроках физической культуры исключение методов принуждения к учению и применение только таких методов, которые вызывают радость от занятий и от достижения результата, способствуют движению вперед и развитию ребенка; – «трудная цель», обеспечивающая постепенное развитие волевых качеств, личной ответственности, веру в возможность преодоления трудностей; – «опора», позволяющая ученику последовательно продвигаться в учении; – «опережение», заключающееся в ускоренном развитии сильных, наиболее способных в данном виде двигательной деятельности (физических упражнений) учеников; – «крупные блоки», которые позволяют усвоить главные сущности понятия, связи, овладеть методами физического воспитания; – «самоанализ», сотрудничество с родителями, культурная идентификация через народную подвижную игру.

Ответственный и творческий труд учителя – это подлинно гуманные и демократичные взаимоотношения со своими учениками, их родителями, коллегами