12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Кузнецова Алина Валентиновна4041
Россия, Свердловская обл., Первоуральск

Макет пояснительной записки к материалам для проведения дифференцированных зачётов

Министерство общего профессионального образования Свердловской области Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Первоуральский политехникум» Разработка контрольно-измерительных материалов к дифференцированным зачётам Подготовила: Кузнецова Алина Валентиновна, преподаватель 1 к.к.

Дифференцированный зачёт- это форма итогового (промежуточного) контроля, указанная в учебном плане, которая предусматривает оценивание усвоения студентами обучающего материала по определённой учебной дисциплине на основании результатов выполненных ими индивидуальных заданий

Цель дифференцированного зачёта: проверка соответствия показателей образовательных достижений обучающихся требованиям ФГОС

Отличительные признаки дифференцированного зачёта: форму зачёта выбирает преподаватель; материалы к зачёту утверждаются методической секцией; зачёт проводится за счёт учебного времени, выделяемого на изучение учебной дисциплины; зачёт как вид контроля не предусматривает обязательного присутствия студентов.

Возможные формы проведения дифференцированного зачёта: контрольная работа; тест; реферат; портфолио; опрос обучающихся и другие формы.

Методы проведения дифференцированного зачёта: письменная работа; устный опрос; использование компьютерных технологий; подведение итогов рейтинговой формы контроля и другие методы.

Подведение итогов дифференцированного зачёта: результаты зачёта заносятся в ведомость; итоговая (годовая) оценка по дисциплине выставляется не выше оценки, полученной на зачёте.

Для оценки уровня достижений обучающихся предлагается использовать компетентностный подход. В основе формирования общих и профессиональных компетенций, предметных компетенций лежат ключевые (базовые) компетенции.

Ключевые (базовые) компетенции: эмоционально-психологические; регулятивные; социальные; учебно-познавательные (аналитические); творческие; самосовершенствования.