12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Воронина Марина Михайловна210 Учитель начальных классов из Г Челябинска. Работаю в школе 30 лет. Очень люблю свою профессию Россия, Челябинская обл., Челябинск |
Презентация к уроку русского языка
Урок русского языка в 3 классе « Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных» Выполнил учитель высшей категории МБОУ СОШ № 89 г Челябинска Воронина М.М.
Цель : Познакомить обучающихся с новой орфограммой « Правописание мягкого знака на конце имен существительных после шипящих» Планируемые результаты: Учащиеся научатся, пользуясь алгоритмом, писать слова с мягким знаком на конце после шипящих
Знания собираются по капле.
Картофель, обезьяна пальто, коньки, воробьи.
[ р’э ч’] [ п’э ч’]
Нож, рожь, врач, дочь, товарищ, вещь, ковш, мышь
нож врач товарищ ковш рожь дочь вещь мышь
[ р’э ч’] [ п’э ч’]
Мягкий знак после шипящих указывает на женский род имени существительного.
У берега шумит камыш(?). Под корнями старой сосны бьёт ключ(?). Вот белеет душистый ландыш(?).
Было легко и интересно испытывали трудность, сомневались не совсем поняли, нужно ещё поработать