12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Воронина Марина Михайловна210
Учитель начальных классов из Г Челябинска. Работаю в школе 30 лет. Очень люблю свою профессию
Россия, Челябинская обл., Челябинск

Презентация к уроку русского языка

Урок русского языка в 3 классе « Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных» Выполнил учитель высшей категории МБОУ СОШ № 89 г Челябинска Воронина М.М.

Цель : Познакомить обучающихся с новой орфограммой « Правописание мягкого знака на конце имен существительных после шипящих» Планируемые результаты: Учащиеся научатся, пользуясь алгоритмом, писать слова с мягким знаком на конце после шипящих

Знания собираются по капле.

Картофель, обезьяна пальто, коньки, воробьи.

[ р’э ч’] [ п’э ч’]

Нож, рожь, врач, дочь, товарищ, вещь, ковш, мышь

нож врач товарищ ковш рожь дочь вещь мышь

[ р’э ч’] [ п’э ч’]

Мягкий знак после шипящих указывает на женский род имени существительного.

У берега шумит камыш(?). Под корнями старой сосны бьёт ключ(?). Вот белеет душистый ландыш(?).

Было легко и интересно испытывали трудность, сомневались не совсем поняли, нужно ещё поработать