12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аникеенко Наталия Владимировна6886
Учитель английского языка МБОУ "Школа №60 города Донецка"

Буклет «Готовимся к ГИА. Английский язык»

ГОТОВИМСЯ К ГИА Английский язык Автор буклета: Аникеенко Н. В., учитель английского языка МОУ «Школа №60 города Донецка», г. Донецк

http://gia.resobrnadzor.ru/ https://englishfull.ru/topiki/napisanie-esse-na-anglijskom.html https://ok-english.ru/5-tipov-voprosov-v-angliyskom-yazyike/ https://godege.ru/blog/angliyskiy-yazyik/ege-po-angliyskomu-yazyiku-pismo.html Полезная информация для подготовки:

НАПИСАНИЕ ЛИЧНОГО ПИСЬМА Письмо должно быть чётко структурировано и включать в себя  следующие компоненты: Адрес Дата Обращение Благодарность. Извинения + причина. Соединяющая фраза Ответы на вопросы 3 вопроса адресату Вежливое завершение письма. Ссылка на будущие контакты Завершающая фраза Подпись (Имя)

ШАБЛОН ПИСЬМА Donetsk, DPR 21/03/19 Dear …, Thanks a lot for your letter. Sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school. I’m glad you’re OK!/ I miss you greatly! In your letter you asked me about…. Well, …. (отвечаем на ВСЕ вопросы) By the way, tell me (about) (задаем 3 вопроса) Actually, I’d better go now as I have to study for my exams / I’ve got my aerobic class.  Take care and stay in touch! /Write back soon! Love, Vlad

ПИШЕМ СТАТЬЮ В ГАЗЕТУ Типичная структура статьи состоит из нескольких главных и обязательных частей: Eye-catching title (броский заголовок). Если статья у вас в формальном стиле, делайте оглавление лаконичным и таковым, что точно опишет главную идею. Introduction (введение). В этой части вы даете определение теме, которая будет подробнее описана в дальнейшем.  The main body (основная часть). Сюда может входить от 2 до 5 параграфов, в которых тема или идея описывается и обсуждается детальнее и с разных точек зрения. The conclusion (выводы). В этой последней части подводится итог всего, что обсуждалось в статье, освещается финальное мнение, комментарий или рекомендации.

Шаблон эссе 1) The problem of _____(тема)______ has always aroused heated debates. Some people are convinced that ______(мнение, с которым вы согласны)_____. However, the others believe _____(мнение, с которым вы не согласны)______. Let us speculate what makes them think so. 2) I cannot but agree that  ______(мнение, с которым вы согласны)_____. Firstly, _____(первый аргумент)______. Secondly, _____(второй аргумент)______. Thirdly, _____(третий аргумент)______. 3) Some opponents might argue that ______(мнение, с которым вы не согласны)______. They suggest that ______(первый аргумент оппонентов)______. Moreover, ______(второй аргумент оппонентов)______. 4) Nevertheless, I do not support the above mentioned ideas. One should take into account the fact that ______(разрушение аргументов оппонентов)______. Besides, ______(разрушение аргументов оппонентов)______. 5) All in all, ______(мнение, с которым вы согласны)______. Despite the arguments of various skeptics I am convinced that our ______(SOCIETY / PLANET / FAMILIES / CHILDREN / ENVIRONMENT / SENIORS / SOULS)______  need(s) _____(кратко  мнение, с  которым  вы согласны)______.

СХЕМЫ ВОПРОСОВ Общий вопрос  Вспомогательный глагол (Auxiliary verb) - Подлежащее (Subject) - Сказуемое (Predicate) - Дополнение (Object) - Обстоятельство (Adverbial modifier)? Специальный вопрос Вопросительное слово - Вспомогательный глагол (Auxiliary verb) - Подлежащее (Subject) - Сказуемое (Predicate) - Дополнение (Object) - Обстоятельство (Adverbial modifier)? Альтернативный вопрос Построение альтернативных вопросов не отличается от общих, только добавляется союз or (или) и дополнительная часть для выбора. Разделительный вопрос образуется с помощью добавления к обычному утвердительному предложению краткой фразы с вспомогательным глаголом и местоимения, соответствующего подлежащему. Вопрос к подлежащему Who (What) - Сказуемое (Predicate) - Дополнение (Object) - Обстоятельство (Adverbial modifier)?  

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ Интерактивный тест-тренажер «Чтение» https://learningapps.org/watch?v=p29sm00tv19 Интерактивный лексико-грамматический тест-тренажер https://learningapps.org/watch?v=p6zqb89ja19