12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гуля35

Конспект урока литературного чтения на тему «В. Осеева «Волшебное слово»

- Здравствуйте!- ты скажешь человеку. - Здравствуй!- улыбнётся он в ответ. И, наверно,не пойдёт в аптеку, И здоровым будет много лет. Речевая разминка

Валентина Александровна Осеева

ТЕМА УРОКА: Валентина Александровна Осеева «Волшебное слово»

ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИМСЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ УЧИМСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ «Волшебное слово» «Волшебное слово»

Мямлики - шустрики Пу-те-ше-ствен-ник – путешественник Хо-ро-шень-ко – хорошенько Го-ря-чень-ко-го - горяченького При-го-ва-ри-ва-ла - приговаривала

Словарная работа Противень – металлический лист с загнутыми краями для жарения, печения в духовой печи. Сквер – благоустроенная и озеленённая территория внутри жилой или промышленной застройки.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА Чуть не поддал хорошенько –  чуть не ударил.  Стряпать –  готовить  пищу. 

1 группа Обида Павлика Лена не даёт краски. Бабушка и брат против Павлика. Волшебное слово. Павлик решил попробовать. Прогонит бабушка или нет? Подействует ли на брата? В сквере старика уже не было.

2 группа Маленький старичок с длинной седой бородой сидел на скамейке и зонтиком чертил что-то на песке. Лена сидела за столом и читала. – Эх ты, путешественник! Ну ладно, собирайся.

3 группа Собери пословицы «Добрый человек добру и учит». « Под лежачий камень вода не течёт». « Волшебное слово всегда помочь готово».

Каким ты хотел бы стать после знакомства с рассказом?

ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ЛЮБОВЬ ЗАБОТА ДОБРОТА УВАЖЕНИЕ ВНИМАНИЕ СОГЛАСИЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫБОР: Подготовь чтение рассказа по ролям. Составь характеристику главным героям рассказа «Волшебное слово».