12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Мамедова397
Россия, Курганская обл., с.Новопетропавловское, Далматовский район

"Расчет массы и объема тела по его плотности"

«Любое знание желательно добыть опытным путём» Леонардо да Винчи

Что такое плотность вещества? Какой буквой обозначаем плотность вещества? В каких единицах измеряется? Что надо знать, чтобы можно было найти плотность? Как найти плотность вещества? Как из формулы плотности вещества найти массу или объём тела?

m  V Запомни схему расчёта плотности, массы, объёма!

Расчет массы и объема тела по его плотности

Экспериментальные задачи 1 группа Определить из какого вещества изготовлен ключ   2 группа Определить массу бруска, зная породу дерева, из которого он изготовлен. 3 группа Определить из какого вещества изготовлена кнопка 4 группа Определить плотность мыла 5 группа Определить плотность растительного масла

Физкультминутка

Решение задач 1).Задача № 1. Какая жидкость налита в сосуд вместимостью 100 л, если ее масса 93 кг? 2). Задача № 2.Определите массу медного бруска, если объём равен 500 см3. 3) Задача № 3 Найдите объем айсберга массой 240 т?

В правой колонке подчеркни свой ответ из предложенных вариантов. 1. Как общение в ходе работы влияло на выполнение задания? • делало её более эффективной, • тормозило выполнение задания, • не позволило точно выполнить задачу, испортило отношения в группе. 2. Какие трудности вы испытывали при выполнении задания? • недостаток информации, • недостаток средств коммуникации (речевых образцов, текстов и др.), • трудности в общении. 3.Какой стиль общения преобладал в работе? • ориентированный на человека, • ориентированный на выполнение задания. 4. Сохранилось ли единство группы в ходе выполнения задания? • в группе сохранилось единство и партнерские отношения, • единство группы в ходе работы было нарушено. 5. Кто или что сыграло решающую роль в том, что произошло в группе? • лидер, выдвинувшийся в ходе работы, • нежелание наладить контакт большинства участников группы, • непонимание задачи, поставленной для совместной работы, • сама задача оказалась неинтересной, трудной.