12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шахматова Юлия Николаевна583
Россия, Оренбургская обл., Орск

Презентация краткосрочного проекта : «Наш огород» в средней группе

Презентация краткосрочного проекта : «Наш огород» в средней группе № 6 «Непоседы» Воспитатель МДОАУ Детский сад №118 г. Орска, Шахматова Юлия Николаевна

Цель: Продолжать знакомить детей среднего дошкольного возраста с окружающим миром, прививать трудовые навыки, расширять знания детей о способах посадки растений.

Задачи: Формировать представление о том, как выращиваются огородные растения. Закреплять знания детей о строении, об условиях, необходимых для роста растений. Систематизировать  знания детей о значении воды в жизни человека, животных, растений. Познакомить детей с лекарственными свойствами зелёного лука. Развивать речь детей, активизировать словарь (корень, посадить, углубление, условия). Формировать чувство ответственности при уходе за растениями: вовремя полить, рыхлить почву. Способствовать развитию самостоятельности, уверенности, положительной самооценки.

Участники Проекта: Дети средней группы № 6 «Непоседы», воспитатель, родители. Тип Проекта: По содержанию: обучающий, познавательный. По числу участников: групповой (дети средней группы). По времени проведения: краткосрочный. По характеру: в рамках ДОУ.

Проект включает в себя три этапа: Подготовительный Основной (исследовательский) Заключительный

Предполагаемый результат проекта: Дети знают и применяют полученные знания по уходу за культурными огородными растениями.

Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях). Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи. Подготовка необходимого оборудования (контейнеры, земля, семена гороха, огурцов, лук-севок). Посадка огорода . Изготовление табличек - указателей с изображением растений. 1 этап – подготовительный.

Посадили огород, Посмотрите, что растет! Будем мы ухаживать, Будем поливать! Будем за росточками дружно наблюдать!

2 этап – исследовательский.     Наблюдение за ростом растений и уход за ними. Рассматривание и оформление альбома «Что мы посадили». Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек.    Беседа «Чем полезен лук».

Пойдем с тобою в огород. Не мало там у нас забот! Польем лучок из лейки, И сядем на скамейки!

"У ворот шумит народ. Где тут зимний огород? Говорят, что там растет. Огуречная рассада. И горошек и лучок. Смотрят все на огород, И уходят открыв рот"

3 этап - заключительный Подведение итогов реализации проекта. В группе был создан огород.

Есть у нас свой огород, Много там всего растёт. И морковка, и петрушка... Любим с грядки зелень кушать.