12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Федорова Елена Александровна25
Россия, Чувашская респ., Чебоксары

Презентация урока математики 1 класс к учебнику Л.Г. Петерсон 3 часть. Урок 42.

Математика Л.Г. Петерсон 1 класс Тема. Таблица сложения. Урок 42 с.82,83

13 – 5 = 13 – 3 – 2 = 10 – = 18 – 9 = 18 – 8 – = 10 – = 15 – 8 = – – = – = 1 5 15 3

Сколько нужно вычесть из 11, 13, 14, 15, чтобы получить 10? Вычислите, используя приём вычитания по частям: 14 - 6 = 13 – 6 = 15 - 6 = 1 3 5 3 4 2 5 1 5 8 7 9 11 – 6 =

с. 82 № 1 - =

32кг 14 кг ? с. 83 №6 (а) Один мешок картофеля весит 32 кг, а другой весит на 14 кг больше. Сколько весит второй мешок? I мешок I I мешок

32кг 14 кг ? 1) 32+14= 46 (кг) - весит 2 мешок Ответ:46кг весит второй мешок. с. 83 №6 (а)

с. 83 №6 (б) В стаде 45 белых коров. Это на 23 больше, чем чёрных. Сколько всего коров в стаде? ?к. 23к. Чёрные Белые ? коров 45 к.

?к. 23к. Чёрные Белые с. 83 №6 (б) 45 к. ? коров 1) 45-23=22 (коровы)-чёрные 2) 45+22=67 ( коров)- всего Ответ: 67 коров всего в стаде.

с. 83 №8 В один день Миша дал Гене 13 марок. На другой день Гена дал Мише 14 марок. На третий день Миша дал Гене 11 марок. Кто кому дал больше марок и на сколько? 14 ? Гена Миша 13+11