12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93168
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин

Презентация «Речевая пятиминутка по лексической теме: «Грибы»

Речевая пятиминутка по лексической теме: «Грибы» Автор – составитель: Рябокобыленко Елена Николаевна, учитель начальных классов ГКОУ РО Красносулинской школы-интерната № 1

Развитие речевого дыхания и силы голоса Увидели большой гриб и удивились: «О-о-о-о-о!» Нашли червивый гриб, огорчились: «Ах-ах-ах!»

Развитие мелкой моторики «За грибами» Мы идём дорожками Мы идём тропинками, (Сжимать и разжимать пальчики на обеих руках в кулачки) Мы идём с лукошками, Мы идём с корзинками. (Указательным и средним пальцами правой руки «шагать» по столу) Прямо за опушками Вдруг нашли волнушку мы И пенёк с опёнками под рябинкой тонкою. Крепкий подберёзовик вырос под берёзою, Красный подосиновик вырос под осинкою. (На каждую строчку загибать по очереди пальцы на обеих руках)

Речевая зарядка Есть семейные грибы, Лишь семьей живут они На пеньках и на корнях, И в траве на вырубках. Это дружные ребята Называются опята.

Координация с движением Гриша шел – шел – шел, (шагаем на месте) Белый гриб нашел. (хлопки в ладоши) Раз – грибок, (наклоны вперед) Два – грибок, (наклоны вперед) Три – грибок, (наклоны вперед) Положил их в кузовок. (шагаем на месте)