12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Груздева Татьяна Александровна41
Россия, Нижегородская обл., р.п. Тонкино, Тонкинского района

"Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника"

Математика планиметрия 8 класс Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника Автор: Груздева Татьяна Александровна

Цель урока: Ввести понятие синуса, косинуса, тангенса, котангенса острого угла прямоугольного треугольника. Познакомить с таблицей Брадиса. Научить решать задачи.

Какой треугольник называется прямоугольным?

Как называются стороны этого треугольника? АК – катет КS – катет SA - гипотенуза

Свойство острых углов треугольника?

Свойства сторон прямоугольного треугольника: Гипотенуза- самая большая сторона. 2. Теорема Пифагора.

Отношение – это Отношение показывает частное двух чисел во сколько раз первое число больше второго или какую часть первое число составляет от второго

Составьте из сторон всевозможные отношения Некоторые получили особое название:

Сформулируйте определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла прямоугольного треугольника. Составьте отношения для

Задание1: Для треугольника составьте отношения для синуса, косинуса, тангенса и котангенса указанного острого угла

Задание2: Для треугольника составьте отношения для синуса, косинуса, тангенса и котангенса указанного острого угла

Задание3: Для треугольника составьте отношения для синуса, косинуса, тангенса и котангенса указанного острого угла

Как найти острый угол? -таблица Брадиса -калькулятор

Задача1 : Дано: Найти: а = 18 b = 24 с = ? с = 30

Задача2 : Дано: Найти: a = 30 ∠A = 48°

Задача3 : Дано: Найти:

Домашнее задание п.66, №595, №596, №597