12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Власенко Марина Ивановна7639
Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская

Презентация к уроку чтения по теме "И. Бунин. «Листопад». Слово как средство художественной выразительности. Сравнения, эпитеты."

Поэтическая тетрадь И. Бунин. «Листопад». Слово как средство художественной выразительности.

Речевая разминка Любит осень жёлтый цвет: С жёлтым дождиком рассвет, Пожелтевшую траву И опавшую листву, Листьев жёлтые страницы, Улетают когда птицы. Погрустить любит с утра Осень - жёлтая пора.

Речевая разминка В степи бушует сильный ветер Прочитайте спокойно Прочитайте весело Прочитайте удивленно Прочитайте вопросительно

Прочитайте Ночью буря бушевала, А с рассветом на село, На пруды, на сад пустынный Первым снегом понесло. И сегодня над широкой Белой скатертью полей Мы простились с запоздалой Вереницею гусей. Бунин Иван Алексеевич

Иван Алексеевич Бунин «Осень». Иван Алексеевич Бунин «Осень». Цель: проанализировать стихотворение.

Работа по теме урока Немного об авторе Иван Алексеевич Бунин

Работа по теме урока Работа с учебником Работа с учебником на страницах 150-151

Работа по теме урока Словарик ПЁСТРОЮ— ЗАВОРОЖЕННЫЙ — ЛИЛОВЫЙ— ЗАМИРАЕТ— яркою удивленный фиолетовый застыла

Почему автор сравнивает лес с теремом? Что между ними общего? Анализ стихотворения Почему автор сравнивает лес с теремом? Что между ними общего? Какие краски автор использует, чтобы «нарисовать» осень? Почему лес сравнивается с стеной? Что общего у березы и терема? Что Бунину напоминает оконца? Почему слово Осень написано с заглавной буквы? Как называется такой прием? С кем автор сравнивает осень?

8. С чем сравнивается поляна? Анализ стихотворения 8. С чем сравнивается поляна? 9. Что изображено на поляне? 10. Кто есть на поляне? Какое для него сравнение придумал автор? 11. Как понять выражение «мертвое молчанье»? 12. Можно ли услышать тишину? 13. Почему повторяется слово сегодня?

Работа над средствами художественной выразительности Работа над средствами художественной выразительности