12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шелягина Наталья Игоревна56
Всегда ищу что-то новое
Россия, Москва, Москва

Детский фитнес. Пингвины на льдине.

Детский фитнес. Пингвины на льдине.. Автор: Шелягина Наталья Игоревна Инструктор по спорту ГБУ «ЦДС Новогиреево»

Форма проведения занятия: тематический урок и физической и координационной нагрузкой. Формы организации деятельности: танцевальные разминки, координационные связки элементы партерного класса тренировки с использование опознавательных меток тренировки с использование степ платформ тематические упражнения Использование игровых и музыкальным программ Задачи: 1) Формировать у детей интерес к освоению физической культуры. 2) Развивать и укреплять функциональные системы организма. 3) Способствовать профилактике заболеваний опорно-двигательного аппарата. 4) Создавать оптимальные условия для каждого ребенка в процессе освоения им двигательного опыта. 5) Развивать психофизические качества, музыкальные, интеллектуальные, сенсорные способности. 6) Воспитывать привычку к здоровому и активному образу жизни. 7) Расширять кругозор, формировать познавательные интересы детей. Продолжительность 1 занятия: 2-3 года (35 минут) 3-6 лет (45 минут)

Полёт к пингвинам. Музыкальное сопровождение : песня «Летчики» или «Самолёт». Движения: махи руками, бег, имитация пропеллера и мотора руками. Дети выстраиваются друг за другом. Бег по кругу с игровыми элементами. Стихотворное сопровождение: Мы к пингвинам все летим, очень-очень быстро (бег) По небу, под облака, небо очень чисто (руки вверх) Наш пропеллер облака ловко разгоняет (имитация пропеллера) Наш моторчик самолёту сильно помогает (имитация мотора руками)

Пингвины на льдине. Музыкальное сопровождение : песня «Пи-пи-пи пингвины». Движения: координационные упражнения на степ-платформе. Небольшой совет: на начальном этапе развития координации у детей можно помечать одну ножку или ленточкой или поднятой штаниной…

Игры на льдине. Движения: -разные варианты прыжков стоя. -прыжки сидя (чередование ног на степе) -силовые упражнения ногами -имитация упражнений на лодочке)

Большая льдина. Выстраиваем большую льдину. Используем метки. Движения: -разные варианты прыжков стоя с перемещением. -прыжки сидя с перемещением(чередование ног на степе) Метка ставится с двух сторон и является точкой для установки ног

Пингвины на суше (1 часть). Музыкальное сопровождение : песня «Пим-пам-пом». Движения: танцевальные-координационные упражнения.

Пингвины на суше (2 часть). Музыкальное сопровождение : песня-игра «День-ночь». Движения: День - дети бегают вокруг льдины. Ночь - медленно идут на пяточках.

Пингвины ловят рыбу. Синхронные упражнения в кругу. Ноги-удочки. Подъём двух прямых ног. Подъем ног поочередно.

Пингвиний отряд награждается поощрительными наклеечками за проявленную силу духа во льдах!