12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Струлёва Ольга Владиславовна3278
Работаю в гимназии с 2014г. учителем биологии. Являюсь руководителем ГМО.
Россия, Московская обл., Долгопрудный

Педагогический проект "Сохраним то, что нас окружает"

«Сохраним то, что нас окружает» Проект подготовила: Струлёва Ольга Владиславовна учитель биологии МАОУ гимназия №13

Цель: Биологическое просвещение и экологическое воспитание учащихся. Задачи: Изучение экологического состояния школьного участка; Благоустройство пришкольной территории; Сохранение биологического разнообразия растительности.

С каждым днем все выше риск сокращения биологического разнообразия флоры. Причины могут быть разные, это могут быть выхлопные газы автомобилей, климатические изменения, а может быть и само воздействие людей. С каждым днем все выше риск сокращения биологического разнообразия флоры. Причины могут быть разные, это могут быть выхлопные газы автомобилей, климатические изменения, а может быть и само воздействие людей. На сегодняшний день одной из главных задач человечества является сохранение растительности, а так же увеличение ее разнообразия.

Проект состоит из 3 этапов: Проект состоит из 3 этапов: I этап- изучение экологического состояния школьного участка II этап – изучение биологического разнообразия участка III этап – посадка растений, ландшафтное оформление клумб Сроки реализации проекта: 14.09.2015 – 30.08.2018

В рамках проекта проводилась беседа с учащимися 5-х классов о важности посадки растений в Московской области, о принятии участия в акции «Посади свой лес!», а так же о самой акции

I этап- изучение экологического состояния школьного участка II этап – изучение биологического разнообразия участка Учащиеся 7 класса изучали экологическое разнообразие растительности, составляли сводную таблицу растений, которые они встретили на территории, а так же выявили возможные экологические факторы влияющие на биологическое разнообразие.

Ученица 8 класса, Лаптева Анастасия, проделала исследовательскую работу по изучению видового разнообразия участка АОУ гимназии №13, о влияние факторов на растения и защитила свой проект на городском , а затем областном уровне (учитель биологии- Струлёва Ольга Владиславовна) Ученица 8 класса, Лаптева Анастасия, проделала исследовательскую работу по изучению видового разнообразия участка АОУ гимназии №13, о влияние факторов на растения и защитила свой проект на городском , а затем областном уровне (учитель биологии- Струлёва Ольга Владиславовна)

III этап – посадка растений, ландшафтное оформление клумб Вместе с учащимися, каждой весной мы сажаем растения и оформляем клумбы. На сегодняшний день еще не достигнут желаемый результат ландшафтного оформления участка школы, пока только высажены растения.

Необходимо привлекать детей и к творческой работе… Необходимо привлекать детей и к творческой работе… Ежегодно у нас проходит экологический конкурс «Краски осени», где у ребят есть возможность проявить свою фантазию и сделать поделку из природного материала.