12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Жмур Ольга Сергеевна37

Инновационная практика создания визуальных схем и презентаций как средство повышения эффективности коррекции речевых нарушений у старших дошкольников (лексико-грамматические категории, развитие связной речи)

Мастер-класс на тему: «Инновационная практика создания визуальных схем и презентаций как средство повышения эффективности коррекции речевых нарушений у старших дошкольников»

Данные опроса 1. Пользуетесь ли вы интернетом в ходе подготовки к занятиям? Да - 9 Нет – 1 2. Испытываете ли вы трудности в подборе наглядного материала? Да- 8 Нет – 2 3. Соответствует ли найденный материал вашим запросам? Да- 2 Нет -8 4. Используете ли вы в своей работе презентации? Да- 10 Нет – 0 5. Слышали ли вы о программе создания визуальных схем и презентаций «CАNVA»? Да – 0 Нет - 10

Цель мастер-класса: Помочь в освоении новой технологии – разработке визуальных схем и презентаций с помощью современной программы «Саnva».

Общие принципы работы Авторизоваться в сервисе через электронную почту или аккаунт в соц. сетях. Выбрать требуемое разрешение слайдов ( презентация). Отредактировать изображения, фоны и цвета. Добавить текст, если это необходимо. Сохранить в нужном формате.

«СИНКВЕЙН» – В ПЕРЕВОДЕ С ФРАНЦУЗСКОГО ОЗНАЧАЕТ НЕСКЛАДНОЕ «СТИХОТВОРЕНИЕ ИЗ 5 СТРОК» 1 - заголовок, тема, состоящая из одного слова, обозначающего предмет о котором идет речь. 2- два слова, прилагательные. Это описание признаков или свойств предмета. 3 - представлена 3 глаголами, описывающих действия предмета. 4 - это словосочетание или предложение из нескольких слов, которые отражают личное отношение человека к тому, о чем говориться. 5 – одно слово - существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в «синквейне», личное отношение к теме, повторение сути или синоним.

Составление «синквейна» – это форма свободного творчества, которая направлена на развитие умения находить в большом потоке информационных слов самые главные и существенные признаки, анализировать, делать выводы, кратко формулировать свои высказывания.