12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена35

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическом развитию на тему: «Книжка-малышка-домашние животные».

Подготовила: Кузнецова Е.М. воспитатель 1кв.категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 14 Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическом развитию на тему: «Книжка-малышка-домашние животные».

Цель: Формирование навыков составлять композицию из отдельных элементов.

Задачи: Воспитательные: -формировать бережное отношение к книге; -формировать навыки работы детей в коллективе. Развивающие: -развивать мелкую моторику, - Развивать творческие способности. Образовательные: -учить составлять элементарную композицию, -формировать представления о домашних животных, пользоваться обобщающим понятием

Материалы и оборудование: рассматривание иллюстраций по теме Беседы с детьми «Домашние животные и их детёныши» Цветная бумага, ножницы, клей. Кисточки, изображение «Домашних животных», их жилья и питания, аудиозаписи Э.Грик «Танец козлят».

Ход Дети в группе находятся в свободной деятельности. В группу заходит девочка и громко плачет. Воспитатель: Здравствуй девочка, как тебя зовут? Девочка: Здравствуйте меня зовут Маша. Воспитатель: Что случилось почему ты так громко плачешь? Маша: Мне бабушка подарила котёнка, а мама мне подарила щенка…. Маша опять громко заплакала. Воспитатель: Зачем же ты тогда плачешь? Маша: я ещё совсем маленькая и не знаю как за ними ухаживать, чем кормить и что они любят.

Ход Дети в группе находятся в свободной деятельности. В группу заходит девочка и громко плачет.

Воспитатель: Ты не плачь про животных можно прочитать в книге. Маша: Но я совсем не умею читать. Воспитатель: Но есть и красивые книги где ты можешь посмотреть картинки и ты поймёшь как ухаживать за домашними животными. Маша: Но у меня такой нет. Воспитатель: Ребята что же делать надо Машеньке помочь, а давайте мы с вами поможем Маше и сделаем ей книжку. Маша: Но это очень долго? Воспитатель: Машенька посмотри сколько много детей, каждый сделает для тебя страничку, ребята очень хотят тебе помочь. В нашей группе мы не любим когда детки плачут и всегда стараются помочь.

Воспитатель: Ты не плачь про животных можно прочитать в книге.

Ребята садятся за общий стол. Воспитатель: Ребята, а давайте мы свами выберем какого цвета будет ваша страница? Воспитатель достает цветной картон и ребята выбирают какого цвета они хотят свою страницу. Воспитатель: А теперь мы с вами выберем какое животное будет у вас на страничке? Воспитатель: Про собаку хочет Надя, про кошку Ваня и т.д важно, чтоб животное выбрал сам ребёнок. Воспитатель: Ребята а где живут ваши животные? Ответы детей :собака в будке, корова в сарае, лошадь в конюшне. В это время воспитатель показывает все жилище животных и каждый ребёнок берёт нужную ему картинку. Воспитатель: А что едят ваши животные ? Ответы детей. Воспитатель также демонстрирует картинки.

Ребята садятся за общий стол. Воспитатель: Ребята, а давайте мы свами выберем какого цвета будет

Воспитатель: Ребята мы с вами устали, нам надо сделать паузу. Дети встают на физминутку. Вышли уточки на луг, Кря-кря-кря! (Шагаем) Пролетел веселый жук, Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями) Гуси шеи выгибают, Га-га-га! (Круговые вращения шеей) Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо) Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками) Шарик тоже зарычал, Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед) Зашептал в воде камыш, Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись) И опять настала тишь, Ш-ш-ш. (Присели)

Воспитатель: Ребята мы с вами устали, нам надо сделать паузу. Дети встают на физминутку. Вышли уточки на луг, Кря-кря-кря! (Шагаем) Пролетел веселый жук, Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями)

Дети садятся на свои места и приступают к работе под музыку классика. Воспитатель напоминает правила приклеивания композиции. После того как все страницы у книги будут готовы, воспитатель связывает их яркой лентой. Дети садятся на свои места и приступают к работе под музыку классика. Воспитатель напоминает правила приклеивания композиции. После того как все страницы у книги будут готовы, воспитатель связывает их яркой лентой. Воспитатель: Машенька смотри какую замечательную книгу дети тебе сделали! Маша: Ребята как я рада, спасибо вам. Воспитатель: Машенька, а ты знаешь как надо относится к ниге. Маша: Нет Воспитатель: Сейчас ребята тебе дадут советы Дети : не рвать страницы, ен мять Машенька: ребята спасибо вам за советы, какие вы умные и трудолюбивые Маша прощатся с детьми и уходит

Рефлексия Рефлексия Воспитатель: ребята. А вам понравилось А что больше всего запомнилось